Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Кроссоверы с каждым годом становятся во всем мире все более популярными.
Наша страна, в этом смысле, не исключение. Сейчас доля кроссоверов уже превышает половину от всех проданных новых автомобилей.
Почему же народу так полюбились кроссоверы? Причин тут много. Это и высокая посадка, и большой дорожный просвет, и удобный универсальный салон.
Конечно, есть у кроссоверов и минусы. Кто-то считает, что высокая посадка как раз не очень удобна, и не позволяет хорошо контролировать автомобиль. Многим больше нравятся обычные легковые автомобили с низкой и удобной посадкой.
Кстати, а нравятся ли вам кроссоверы, или вы больше предпочитаете обычные хэтчбеки или седаны? Поделитесь в комментариях.
Так вот - к чему было такое вступление? А дело в том, что производители автомобилей не могут оставаться в стороне от спроса покупателей и поэтому стараются предложить все больше моделей кроссоверов.
Часто это самостоятельные модели, которые изначально разрабатывались как кроссоверы.
А часто новый кроссовер выпускают на платформе уже имеющийся легковушки.
Мы то хорошо с вами про это знаем. Тот же Renault Duster построен на базе Renault Logan, да и модель Kaptur базируется на той же платформе.
И такое происходит не только у нас. Европейский Renault Captur (да да, он у них называется Captur. Догадайтесь, почему в названии модели для нашего рынка первую букву заменили) построен на базе хэтчбека Clio.
В общем - тенденция на лицо. И ничего плохого в этом нет. Зачем каждый раз "изобретать велосипед" и разрабатывать кроссовер с нуля. Кроссовер вполне может делить платформу и с легковушкой.
Так делают многие производители и, так любимая россиянами Toyota, не осталась в стороне.
Летом прошлого года был представлен кроссовер Toyota Corolla Cross. До настоящего момента - эта модель продавалась пока только в Тайланде, но компания Toyota изначально заявляла, что модель эта глобальная и появится во многих странах мира. И вот в ближайшее время Toyota Corolla Cross появится в Южной Америки.
Toyota Corolla Cross будет появляться и на рынках других стран, и возможно появится у нас.
Что за автомобиль Toyota Corolla Cross
Этот кроссовер построен на той же модульной платформе GA-C, что лежит в основе обычной Corolla, паркетника C-HR, а также множества других моделей Toyota.
Для Corolla Cross выбрана ее простая разновидность с полузависимой задней подвеской. Это означает, что с таким вариантом подвески - привод будет передним.
На выбор предлагается два силовых агрегата. Это атмосферный мотор объемом 1.8 литра мощностью 140 л.с., который трудится в паре с вариатором.
Есть и гибрид. На такие версии Toyota и делает ставки на других рынках. Гибрид представляет из себя все тот же мотор 1.8 , который дефорсирован до 98 л.с., с ним совместно трудится электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибрида составляет 122 л.с.
Ну а внутри хорошо узнается Corolla:
Передняя панель с девятидюймовым экраном мультимедийки и рисованным спидометром в комбинации приборов.
Из оснащения может быть предложен кожаный салон, люк, множество электронных помощников
Интересно, примут ли решение в Тойоте продавать эту модель у нас? Внешне машина бы вполне "зашла", это кроссовер с практичным кузовом - универсал.
И все бы ничего, вот только цена в Бразилии на эту машину составляет 25.000 USD. Пересчитайте сами, сколько это будет на наши деньги. А если еще вспомнить, что пока нам предлагают только передний привод.... Перспективы пока так себе.
А купили бы вы себя такой кроссовер от Toyota? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться
Вам может быть еще интересно:
Взяла "тигренка" вместо Hyundai Creta и очень довольна
Такие Chevrolet нам нужны! Ждем обещанные поставки новых моделей на наш рынок, смотрим цены