- Примерно такие комментарии к моей статье, про то как можно практически бесплатно пользоваться услугами сотового оператора, я читал на протяжении 2-х месяцев.
- После выхода статьи в ленту, посыпались негативные комментарии.
- При чём, эта тенденция существует у каждого оператора сотовой связи. Не хотят терять своих клиентов и удерживают их любыми способами.
Коротков Александр.
2 месяца
Хех. По той же самой схеме с тех же самых 350/месяц с 20гб интернета меня перевели на 50р/месяц. Сделали перманентную скидку 70 процентов и интернет безлимитом поставили. Но этого было мало и сверху накинули абонемент на 100р/месяц 12 месяцев. Эти 100р начисляются в день списания. В итоге имеем 50р/месяц за безлимит и 700 минут.
Примерно такие комментарии к моей статье, про то как можно практически бесплатно пользоваться услугами сотового оператора, я читал на протяжении 2-х месяцев.
Хочу поделиться с Вами своими эмоциями по поводу обсуждения на дзене моей статьи.
Начну с того, что мой канал ещё очень молодой. Печататься я начал 19 декабря 2020 года. Тема канала - загородная жизнь. Но, 3 января 2021 года, мне пришла в голову мысль, поделиться с читателями, одним событием из моей жизни, касающейся сотовой связи.
Коротко о смысле статьи:
Мой сотовый оператор (ТЕЛЕ 2), ограничил мне звонки на городские номера и отключил смс. Мне пришлось обратиться к другому оператору с переводом моего номера ТЕЛЕ 2, на другую сотовую связь.
И тут же последовали звонки от службы поддержки ТЕЛЕ 2, с просьбой остаться. Обещания оператора выделить мне тариф с ежемесячной оплатой 102 руб и увеличение объёма трафика и минут общения, оператор выполнил. До сих пор плачу копейки за сотовую связь.
После выхода статьи в ленту, посыпались негативные комментарии.
Писали, что я балабол. Что статья заказная и это чисто реклама от теле 2. Чего только я не узнал о себе...
Разочарование было ужасное. Хотелось удалить эту статью. Но меня отвели от этой мысли положительные комментарии, в которых люди поддерживали меня и рассказывали про такие же ситуации сложившиеся, либо с ними, либо с их знакомыми.
Чтобы не быть голословным, я скопировал комментарий одного из читателей и Вы прочли его в самом начале статьи.
А вот ещё копии комментариев:
1 месяц
И я точно также поступил в том году. В Мегафон пошёл и купил сим-ку,а номер оставил старый. И мне перезвонили с теле2 и я им предложил свои условия. И они согласились. Теперь у меня безлимитный интернет ,1000 минут,100 смс за 185 рублей в месяц.
1 месяц
все операторы этим грешат, когда пишешь заявление о переносе номера конкуренту, сразу же связываются и предлагают выгодные условия... мне предложили 40 гб 1500 минут и всего за 320 р
1 месяц
Аналогичная ситуация была и у меня, когда решил, спустя 10 лет, с мегафона перейти на билайн, оставив прежний номер. Мегафон сделали предложение о которого было бы глупо отказываться. За абон.плату 175 р - безлимит инет, безлимит на номера России мегафон, 1000 минут на все номера России, 400минут - международные номера, 300 смс!
При чём, эта тенденция существует у каждого оператора сотовой связи. Не хотят терять своих клиентов и удерживают их любыми способами.
Эта статья для тех, кто ещё не столкнулся с беспределом сотовых операторов и до сих пор не знает, что так можно "выкружить" свою выгоду у этих беспредельщиков. Единственное условие для получения льготного тарифа от своего оператора - нужно быть их абонентом не менее 3-х лет.
Надеюсь Вы не подумали, что это какая-то рекламная статья!!!
Я действительно хочу поделиться с вами своим опытом. И не комментируйте пожалуйста те, кто уже знает об этом. Хамло сразу же буду удалять и блокировать.
Маленький фокус с сотовой связью. Или как не платить оператору.
Спасибо за дочитывание и ставьте палец вверх, кому была полезна эта статья!!!
Всем пока, пока!!! До новых встреч на ДЗЕНе!!!