Здравствуйте, уважаемые читатели! Спасибо, что заглянули на огонек. Как вы относитесь к современным музыкальным идолам молодежи? Школьники очень живо проникаются популярной культурой. Жалко, конечно, что нет у них возможности фильтровать все, что им преподносят. Выбирают они, скорее, от противного и в рамках стадного чувства! Мне недавно школьники из 7 класса наперебой рассказывал о своем кумире - рэпере Моргенштерне, даже обмолвились о том, что он мог стать учителем...
Я, конечно же, слышал про этого исполнителя. Не могу сказать, что отношусь к его творчеству как-то. Я вообще всегда нахожусь в нейтралитете, если вопрос касается, какого-то музыкального исполнителя... Но образ рэпера, так воодушевленно расписанного семиклассниками, у меня вызывает двоякое чувство.
А вот про то, реально ли он учился в учебном заведении, которое готовит к большой жизни педагогов, меня заинтересовало. Интернет у нас знает и помнит все, и найти эту информацию не составило труда. Действительно, данный исполнитель мог бы стать педагогом... Какого героя потеряла школа! 🤣 Однако скомпрометировал он себя на одной из педагогических практик. Случился инцидент (можете подробности узнать в интернете), который позволил деканату отчислить парня, который порядком всем надоел!
До 4 курса терпели его выходки в учебном заведении! О чем это говорит? О том, что нехватка педагогов так велика, а ВУЗы стараются всеми путями сохранить свой контингент, что будет терпеть и таких явных "непедагогов". Бог отвел школу от дипломированного Моргенштерна, но приблизило его к душам и мозгам обучающихся еще ближе! О чем я? Да все же просто!
Влияние вот этого "идола" на школьников в разы больше, чем наши фиктивные мероприятия и программы... В одной его песне, если так можно назвать творческий продукт, который он создает, дети черпают больше, как им кажется, жизненной философии, чем за год системной работы школы в направлении развития личности. Приведу отрывки текстов самых знаменитых его композиций:
На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
Это клип за десять лямов (Ха-ха, а-а)
На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
На-на-на-на-на-на-най-най
Это клип за десять лямов (Ха-ха, а-а) (куплет знаменитой песни MORGENSHTERN "КЛИП ЗА 10 ЛЯМОВ")
Да, да! Друзья, это целый куплет! 😂 Я покопался еще в сети и разыскал несколько других перлов этого неудавшегося учителя... Найти-то нашел, но выкладывать не буду! Если исключить ненормативную лексику из его творчества, то рифма просто пропадает! 🤣
И этот певец - кумир современных школьников! Его творчество формирует их мировоззрение? Интересно, а родители в курсе музыкальных предпочтений их детей...
Школа избежала многих "дарований", которые несут свое творчество с экранов, становятся кумирами многих школьников, формируют их взгляды на жизнь... Наверное, это правильно, так и должно быть, но не могу я удержаться и не сказать: "Слава Богу, что в школу они не попали!". Хотя... Может быть, были бы отличными педагогами!
А вы как думаете? Павел Воля, Моргенштерн смогли бы нести доброе, светлое, вечно в общепринятом понимании? Может быть, были бы новаторами, шутили бы на злобу дня про правописание причастий, или читали рэп о косинусах и синусах. 😉