Найти тему
Vadim Kurilov

Вы в зимнем дрифте в новом сезоне. Часть 2

А вот и продолжение первой Части!

Второе- когда мы купили автомобиль, то его нужно подготовить. Тут как раз и идёт ответ почему автомобиль не обязательно живой по подвеске. Мы идём по бюджетной линейке.

Что бы машина шла хорошо боком и был управляемый занос, нам нужно сдель выворот (потому что на классике он маленький) и заварить задний дифференциал. Почему заварить? Потому что это дешевле.

Для хорошего выворота нужно :

1)переделать рычаги под красноярский выворот. Обычно цена такой процедуры составляет около 2500. В чем ее суть. Шаровая на верхнем рычаге отрезается и переносится на 1.5-2 см назад в сторону задней оси на обоих рычагах.

2) купить удлиненные сгоны либо переделать из старых. Обычно в сервисах кто хоть раз этим занимался знают что и как. Не нужно ехать к официалам! Они вам не чем не помогут, а вот частный сервис это ваш вариант.

3) переварить сошки под другой угол. Это как раз и даст вам больший выворот.

Обязательно приготовьте запас денежных средств. Потому что попутно нужно проверить тормоза и ступичные. Т.к. Жигули очень плохо обслуживают и могут быть с этим небольшие проблемы.

4) Нужно на рычагах подпилить все моменты, куда колесо упирается диском!

Ну и последний момент в подготовке автомобиля для начинающего , это заварка заднего дифференциала! Делается это в том же сервисе где и делали выворот и лучше это делать разом и все вместе. Туда понадобится масло в объеме 1.5 л. Прокладка, герметик и колдовство механика.

И не забудьте сделать сход/развал и предупреждайте что у вас Жигули с Красноярским выворотом. Знающие поймут.

И вот по вложениям у вас получилось около 10 000 т.р это уже с непредвиденными обстоятельствами и вы готовы к бою.

Но а как и где лучше кататься, я расскажу в третьей части!!