Все вы знаете, как сложно продавать в лоб. Результат таких продаж почти нулевой. Чтобы найти своих покупателей используют разные приемы и методы.
Если хочешь достичь успеха в запусках, продажах в соцсетях, то это целая наука, как из холодного подписчика сделать теплого, а потом горячего покупателя.
Хотите вы или не хотите, но придется изучать маркетинг и продажи, если пришли за хорошими стабильными заработками.
Триггеры в маркетинге - это крючки, на которые вы ловите клиентов. Точнее, это умелое использование психологии в прогреве, продажах, дожиме.
Все триггеры основаны на поведении человека, влияют на подсознание и мотивируют совершить определенное действие.
Конечно, надо применять те или иные триггеры не от балды или потому что вы так думаете. Важно изучить свою целевую аудиторию.
- Какие у неё боли, хотелки, желания, ценности, мечты.
- Как они принимают решение о покупке.
- Сколько времени нужно прогревать, чтобы человек принял решение о покупке.
И только потом прописывается стратегия запуска - что будет использоваться на этапе прогрева, какие триггеры взять на этапе продаж и какие необходимы на этапе дожима.
Примеры триггеров:
Страх, обращение лично, сравнение, конкретика, социальные доказательства, дедлайн, неожиданность, моментальная выгода,
интрига, жадность, уникальность, кросс-маркетинг (допродажи), гарантии, новинка, истории, событие, сообщество, дефицит,
авторитет, ожидание, общий враг, диалог, взаимность, простота, глоток будущего, надежда, боль, верность своим словам, вскрытие и закрытие возражений, детализация, вредное допущение.
Если вам интересно узнать подробнее о триггерах, на что они нацелены и как их применять, то ставьте +.
Тогда я подготовлю статью по главным триггерам.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.