Этот Haval большой внедорожник и весьма прочный по бездорожью. Давайте обсудим пару моментов плюсов и минусов этого автомобиля.
В древние времена был меч, чтобы путешествовать по миру, а сегодня есть машина, с которой можно выехать на бездорожье. У многих есть мечта взять прочный внедорожник и уехать в путешествие. Чтобы воплотить в жизнь внедорожную мечту, следует выбрать настоящий хардкорный внедорожник, а когда речь идёт о хардкорном внедорожнике, первое, что приходит на ум, это Wrangler, Prado, Mercedes- Benz "Big G" и т.д, но цены немного выше. Это действительно дорого и не подходит для домашнего использования. Сегодня я представляю вам хардкорный внедорожник, близкий к людям, который может также воплотить в жизнь внедорожную мечту многих людей, а так же для для применения в домашним использовании, то есть Haval H9 2020 года.
Haval H9 - суровый внедорожник. Общий дизайн очень грубый. Решетка воздухозаборника снабжена декоративными полосами баннерного типа. Также очень впечатляют две хромированные декоративные полосы посередине. Фары новой машины также очень резкие и в целом ощущение хардкора в автомобиле очень ощутим.
Боковой дизайн Haval H9 также очень жесткий. Верхняя часть корпуса оборудована багажником. Окна имеют относительно длинные и узкие размеры. Боковые стороны имеют конструкцию с двойной линией талии. Верхняя линия талии опускается прямо. Ступицы колес нового автомобиля также спроектированы относительно круто, Haval H9 имеет высокий корпус и электрические педали по бокам, которые автоматически выдвигаются при открытии двери, что позволяет пассажирам легко садиться и выходить.
Дизайн задней части новой машины также вполне удовлетворителен, в Haval H9 используется односторонний дверной проем, при этом новая машина оснащена еще и внешними шинами. Задние фонари спроектированы вполне удовлетворительно: габаритные огни и стоп-сигналы - это светодиодные источники света, а поворотники и фонари заднего хода - галогенные. При этом в новой машине используется одинарная выхлопная труба.
Давайте посмотрим на интерьер, чтобы убедиться, что интерьер H9 очень роскошен и технологичен. В рулевом колесе нового автомобиля используется четырехспицевое рулевое колесо, и эти четырехспицевые рули обычно используются во внедорожниках, а также на рулевом колесе. Собранно множество технологических кнопок, и руль также обтянут кожей средней толщины; Haval H9 также использует полностью ЖК-панель приборов, которая очень продвинута в ногу со временем.
Центральная консоль выглядит вполне удовлетворительно, а внизу находится дисплей данных для бездорожья, 9-дюймовый сенсорный ЖК-экран с центральным управлением, область управления мультимедиа, область управления кондиционером, а так же ESP и запуск двигателя. Оборудованный информационный дисплей для бездорожья может отображать ключевую информацию для бездорожья, такую как высота, компас и угол наклона кузова автомобиля. Для тех, кто любит бездорожье, наличие этой информации очень полезно для бездорожья в дикой природе. 9-дюймовый ЖК-экран с центральным экраном управления поддерживает подключение мобильного телефона, онлайн-радио FM, прогноз погоды в режиме реального времени, двухрежимную облачную навигацию, обновление онлайн-карты, точное позиционирование и базовое планирование маршрута.
Дизайн ручки переключения передач также очень классный. За ручкой переключения передач находится физико-механическая ручка, которая может напрямую управлять и регулировать 5 режимов движения (песок, снег, грязь, авто, спорт); слева - электронный ручной тормоз и автоматическая парковка. Правой кнопкой можно настроить экономичный и тихоходный режим полного привода. Шпон с текстурой дерева также используется для украшения ручек.
Haval H9 также оснащён кнопкой-выступом для второго пилота, очистителем воздуха, 5-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном и другими удобными конфигурациями в заднем центральном подлокотнике, прикуривателем и т.д.
Вся серия Haval H9 оснащена панорамным люком, способным пропускать свет, длиной 1178 мм × 705 мм.
Haval H9 2020 оснащен четырехцилиндровым движком с турбонаддувом 2,0T с максимальной мощью 165 кв (224 л.с.) и с максимальным крутящим моментом 385 Нм. Что касается трансмиссии, Haval H9 оснащается коробкой передач ZF 8AT,
Что касается шасси, Haval H9 использует переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю многорычажную подвеску. Новые модели оснащены высококлассными моделями с тремя передними, средними и задними блокировками дифференциала, центральным многодисковым дифференциалом сцепления + передним / задним мостом Eaton с электронными блокировками дифференциала; в то время как младшие модели имеют только два среднего и заднего замки.
Чтобы лучше испытать этот прочный внедорожник, мы искали различные участки дороги, включая городские дороги, скоростные автомагистрали, перегруженные дороги и извилистые горные дороги.
На протяжении всего процесса тест-драйва выходная мощность Haval H9 очень высокая. Вы должны знать, что мощность этого двигателя 2.0T немалая. Его выходная мощность составляет 224 лошадиных силы, что, можно сказать, легко тянет за собой автомобиль с более чем 2 тоннами;
Несмотря на то, что он выглядит тяжелым и громоздким, им легко управлять. Руль легко поворачивается, а обратная связь умеренная. Повернуть легко, будь то водитель-мужчина или водитель-женщина. Коробка передач ZF 8AT также работает очень плавно, и согласование с двигателем также очень плавное. Вы не можете обнаружить разочарование. Это намного лучше, чем производительность с двойным сцеплением; выход дроссельной заслонки также очень линейный, и он будет очень хорошо реагировать. Тормозной эффект нового автомобиля также очень хорош. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, педаль тормоза немедленно получает отклик. Характеристики подвески нового автомобиля не дадут вам такой жесткости, и она не будет мягкой. Когда дорога неровная, она может отфильтровать большую часть мелких вибраций дороги, но после непрерывной небольшой ямы непрерывные лежачие полицейские и другие вибрации все еще могут ощущаться в автомобиле.
Haval H9 также оснащен продвинутой системой управления вездеходом, которая может поддерживать семь режимов движения: спорт, грязь, снег, песок, низкоскоростной полный привод и экономичный режим ECO. Среди них к/м (крутящий момент) в режиме низкоскоростного полного привода 4L может увеличиваться в 2,5 раза, что позволяет автомобилю легко преодолевать плохие дороги, большие ямы и крутые склоны.
Благодаря однослойному заднему и двухслойному стеклу, используемому в новом автомобиле, а также множеству звукоизоляционных и шумоподавляющих обработок, автомобиль лучше работает в условиях NVH, а шум ветра, шум шин и шум двигателя относительно низкие в машине.
Внедорожные качества Haval H9 также очень высоки. Новый автомобиль оснащен тремя блокировками дифференциала. Центральная блокировка дифференциала многодискового сцепления может осуществлять автоматическую блокировку, а передняя и задняя оси оснащены дифференциалами Eaton с электро управлением который можно заблокировать вручную. Замок можно использовать для выхода из экстремальных условий на дороге.
А система полного привода Haval H9 представляет собой центральную коробку TOD с функцией блокировки 4L и двумя блокировками дифференциала Eaton обычным электро управлением на передней / задней осях.Замок полностью заблокирован, и двигатель передает тягу на колеса с зацепом. В условиях экстремального бездорожья способность преодолевать трудности лучше, чем у старой модели.
А его низкоскоростная круизная система по бездорожью CCO называется системой ползания. Скорость автомобиля поддерживается на уровне 5-12 км / ч, чтобы предотвратить проскальзывание или блокировку колес, что позволяет автомобилю легко выйти из строя, позволяя водителю освободить ноги и позволяя транспортному средству двигаться нормально.
Новый автомобиль также оснащен «режимом поворота танка», который очень подходит для больших внедорожников. По сравнению с этим большим внедорожником я люблю ездить по бездорожью. Дороги на бездорожье относительно узкие. В настоящее время , требуется разворот и U-образный разворот. Увеличенный радиус разворота, а с «режимом разворота танка» можно сократить радиус разворота, позволяя транспортному средству завершить эвакуацию и разворот.
В конце добавлю:
После нескольких дней общения с Haval H9, я считаю, что Haval H9 - настоящий внедорожник, обладающий комфортом и множеством конфигураций на жестком бездорожье оснащенный тремя замками и системой круизного режима на низкой скорости CCO, режимом поворота на танке и т. д. Поэтому Haval H9 заслуженно является хардкорным внедорожником. Мечта, покорение плохих дорог и пересечение гор и хребтов может быть достигнуто после того, как вы её возьмёте .. Долгое путешествие по пересеченной местности.