Разговор пойдет о навязывании СМИ и маркетологами образа жизни.
Муссировать идеи "Бойцовского клуба" не будем, в интернете этого и так полно.
В каждой стране имеется свой праобраз образцовой семьи, зачастую он сильно отличается в разных странах, но имеет общие признаки. Что же является образом сейчас и с чем его кушать?
Сразу дисклеймер: все перечисленное в статье, не являет собой зло, суть не в образе жизни, а в пропаганде и подаче. И да,автор понимает, зачем и кому это выгодно.
Если посмотреть пару месяцев подряд на каждый рекламный буклет что вам приходит, можно заметить интересную особенность, товары, и фотографии моделей, которые всегда образуют один образ: папа, мама, сынуля(зачастую+ дочь), жилье в ипотеку в "зелёном" районе,где рядом есть площадка для детей, и детский садик, и магнит. Костюм белочки в ленте для девочки, человека паука для мальчика.
Конечно, можно сказать что воспитывает семейные ценности, но ими тут и не пахнет. Пахнет настоящим, не задумывающимся ни о чем человека, который приносит пользу государству прямым образом.
Важно сказать - тут не играет роли политика и позиция человека. Да и сам духовно - смысловой контекст отсутствует. Просто плыви по жёлобу, который для тебя заготовили маркетологи.
В России имеются проблемы с финансами у большого количества населения.Если жить так, как хочется государству и милым маркетологам, то ты будешь при деньгах всегда. Банальный пример - отучился поработал как надо, завел ребёночка в семью, и на ипотеках спокойно живёшь себе размеренной жизнью :')
А если служба по контракту и жизнь связанная с этим, то ещё лучше.
Чем больше ты отклоняешься от установленных маркетологами и правительством правил жизни и развития, тем меньше ты получаешь. Но в годы развития интернета все может стать наоборот и это хорошо, но смотря для кого.
Воспитание ценностей и традиций воспитания на плечах родителей, осознающих, принимающих все выше как справочку.
Залог здорового ментально человека - осознанная жизнь, без постороннего явного пропагандного воздействия на человека.
Этот текст скорее крик души, советую посмотреть в газеты, наблюдать, какая отвратительная семья рекламируется, несчастная до мозга костей, но раз маркетолог сказал что вот оно счастье, так оно и есть.Тащемта поколение это понимает полностью с развитием интернета, но душа болит!
Подписывайтесь для нового контента: vk.com/extraspectio
Спасибо за прочтение!