Однажды в фитнес-центре я стала невольным свидетелем поведения одной состоятельной молодой женщины. Она приехала в фитнес-центр на новеньком автомобиле Mercedes-Benz без номеров и хвасталась им перед тренерами и другими сотрудниками. "Смотрите, какую машинку мне подарил мой муж. А вам, что ваши мужья подарили?" - спрашивала она. Кто-то промолчал, кто-то сказал: "Что ничего не подарил", а кто-то сказал: "Что ждет подарка от нее".
Luxury или истинная роскошь не ограничивается только квартирой или домом, машиной, яхтой или большим количеством денег. Настоящая роскошь не выставляется напоказ. Она тиха и молчалива. Истинная роскошь знает себе цену и не нуждается в привлечении внимания к себе. Действительно состоятельный человек умеет выбирать одежду и обувь, драгоценности, предметы искусства, автомобили. Примером истинной роскоши стали автомобили Rolls-Royce.
К сожалению, сейчас в обществе glamour стал синонимом русского китча или русских "понтов". Обидно, когда не очень разбирающиеся в брендах, селебрити дают рекомендации как отличить сумку Биркин от сумки Kelly.
Во многих российских магазинах представлены товары некоторых брендов по завышенным ценам, например
- Michael Michael Kors
- DKNY
- Liu Jo
- Furla
Грустно, что от состояния бедности быстро не избавиться, его можно только пережить. Ну и не хватает воспитания и соблюдения правил приличия в обществе, когда вы сами понимаете (а чаще, не понимаете), что одеты не к месту или купили вещь за бешеные деньги, работая на стройке простым рабочим. Как минимум, странно «делать пальцы китайским веером» в сетевом ресторане, интересуясь, из какой говядины сделана котлета(помните рекламу McDonalds: «Передайте шеф-повару…»).
Трудно избавиться от раболепия и преклонения перед человеком с большими деньгами. Ведь он - хозяин жизни. Вот и приходится показывать и доказывать свою успешность с помощью вещей и лейблов. Сверкая бриллиантами можно заставить уважительно относится к себе продавца в обычном сетевом магазине.
А как вы показываете свой статус в обществе? Понтуетесь перед другими? Зачем вам это?