Найти в Дзене
Спорт и ничего кроме

Владимир Обухов из «Ростова» попался на допинге

Отрицательный результат допинг-пробы ему подделали...

29-летнему нападающему родом из Узбекистана может грозить до четырёх лет дисквалификации: проба на допинг Владимира Обухова содержит следы метандиенона.

Метандиенон – препарат, относящийся к ряду левосторонних анаболических стероидов. Он используется в спортивной медицине для увеличения мышечной массы, но входит в список запрещённых веществ.

Владимир Обухов (1992, «Ростов»)
Владимир Обухов (1992, «Ростов»)

Тест у футболиста брали в 2013-м году, когда молодёжная команда России тренировалась на сборах в Новогорске. Тогда претензий к Обухову не возникло: результат – отрицательный. Но теперь у ВАДА есть неопровержимые аргументы, что его подделали.

«Существуют убедительные доказательства, что были предприняты попытки скрыть неблагоприятный результат анализа (AAF) с помощью «альтернативной методологии исчезновения положительных допинг-проб» (alternative DPM), а также избавиться от следов этого сокрытия.
Кроме того, департамент разведки и расследований Всемирного антидопингового агентства пришёл к выводу, что вы совершили нарушение антидопинговых правил, но ваша проба была ложно заявлена в систему АДАМС Московской лабораторией как отрицательная», – говорится в уведомлении ФИФА.

Карьера Владимира Обухова насчитывает почти десяток клубов. В 2019-2020 гг. форвард выступал за «Тамбов», а в октябре перешёл в «Ростов». Контракт подписан на 3 года.

Комментарий бывшего главного тренера – Бориса Петровича Игнатьева из «Торпедо»

«Обухов играл у меня в «Торпедо». Про допинг я вообще не слышал, даже представить себе не могу такого во Втором дивизионе, где решались небольшие задачи. Для чего принимать запрещённые вещества в ущерб здоровью: ему деньги платят за контракт ведь, а не за результат. Спортсмену важно получать хорошие деньги, чтобы здоровье было в порядке и чтобы девчонки не обижались. Плюс здесь никакого преимущества допинг не даёт это не на 100 метров бежать.
Я категорически не верю в допинг Вовы: он хотел получить игровую практику, придя в аренду из «Спартака». Как футболист, нас полностью устраивал.
С врачом команды никаких разговоров у нас не было. Работать в Орехово-Зуево и давать таблетку, чтобы что? В финал Кубка выйти? Какая-то ахинея просто...»