7,6K подписчиков

Вас консультанты с фондов не беспокоят?

512. А меня - каждую неделю. В основном ребята, энергичные, целеустремленные, их бы энергию на добрые дела! Звонят и девушки, они начинают издалека. Есть ли у вас голубая мечта? А вам нужны деньги на реализацию мечты? я получаю удовольствие не просто бросать трубку, а разоблачая их. Вот как это происходит.

Помнится, в 2017 году у меня было несколько брокеров и у каждого меня "вели" личные консультанты. Так положено если сумма вклада больше 5 тысяч долларов. На данный момент все счета закрыты. Обнулились после нескольких месяцев активной торговли.

А меня -  каждую неделю. В основном ребята, энергичные, целеустремленные, их бы энергию на добрые дела! Они консультанты из фондов. Они созданы чтобы помогать людям зарабатывать на сбережениях.

В настоящее время личный консультант появляется у каждого, кто доверится этим фондам. Они могут располагаться в любом городе мира и часто предлагают открыть блокчейн. Торговать не в долларах, а сразу в криптовалюте. У меня богатый опыт общения с такими консультантами, поэтому я решил написать эту статью. Тем более, что они сейчас очень активны.

Эти энергичные ребята сидят в удобных креслах и их инструмент - телефон и умение красиво говорить. Они виртуозы по мастерству переговоров! Обзвон потенциальных клиентов по всему свету. Они помогать людям выгодно вкладывать деньги, формировать их инвестиционный портфель. За очень скромную плату. Они "гарантируют" доход от 10% в месяц. Даже если рынок развернется, их страховка покроет весь убыток. Всё выглядит супер замечательно.

Можно и нужно сразу завершать разговор. Потому что продолжение его заведомо приводит в тупик. Вот я привожу им свои аргументы: как бухгалтер 28 летним стажем я делал полный финансовый анализ разным ООО-шкам, составлял бизнес-планы, аналитические записки, оценивал эффективность ведения бизнеса, давал свои рекомендации. За 9 лет я накопил определенный опыт и на форексе. В ноябре прошлого года я открыл в Альпари счет, положил туда 5000 долларов. Сейчас середина марта. Там почти 7 тысяч долларов. Но на том конце провода мне говорят: ой как у вас всё плохо! Мы за 3 месяца поможем удвоить ваш счет.

А меня -  каждую неделю. В основном ребята, энергичные, целеустремленные, их бы энергию на добрые дела! Они консультанты из фондов. Они созданы чтобы помогать людям зарабатывать на сбережениях.-2

Что сказать по этому поводу? В принципе я только рад. Но! есть обязательное условие: их чудо-консультанты начнут консультировать меня как только я открою счету их брокера. Мне надо перевести денежные средства. Конечно! Полная безопасность и анонимность. Слышали о блокчейне? вы всё сделаем за вас. И откроем и покажем как на нём работать. Вы же доверяете нам?

Но зачем мне переводить деньги куда-то, если они лежат у моего брокера? - я прикидываюсь недоуменным, - давайте начинать сотрудничество? Нет, нет, так дело не пойдет, - отвечают они, - открытие счета - обязательное условие. Так вот где зарыта собака!

В моем портфеле есть акции "Система". То есть ребята имеют свои аналитиков и их опыт позволяет Системе зарабатывать и выплачивать дивиденды. Есть другой вариант: если вы сами умеете зарабатывать больше 8 % в год, то у вас есть возможность взять кредит в банке.

Но почему же фонды с командами аналитиков не идут по пути "Системы"? Почему эти фонды не берут кредиты, предпочитая обзвон и собирать по копеечке по всему миру? Стоит ли держать кроме аналитиков ещё штат консультантов, сидящих на обзвоне? Зачем фонду такие большие накладные расходы? Я начинаю задавать им неудобные вопросы - они обижаются. Говорят, что не серьезный человек. Или просто отключаются.

А меня -  каждую неделю. В основном ребята, энергичные, целеустремленные, их бы энергию на добрые дела! Они консультанты из фондов. Они созданы чтобы помогать людям зарабатывать на сбережениях.-3

Эпилог статьи: я искренне хочу предостеречь моих читателей от потери денег. Не повторяйте моих ошибок. Я надеюсь что данная статья будет вам полезна. Спасибо за проявленный интерес!

Я признателен за ваши лайки. Благодарю за внимание и до новых встреч. Ваш автор

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.