Найти тему
Двое на тропинке

Валентин и Валентина. Глава 9. Дача

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

Проснувшись утром, мелкой рядом не ощутил. Диван был пуст, зато на кухне слышалось какое-то шкворчание и оттуда плыли странные запахи. Причём очень даже аппетитные. Сел на диване и протёр глаза. Неужели мама пришла? И они там с пигалицей что-то мутят. Встал и осторожно прошёл на кухню. Валя стояла в шортиках, майке-топ с наушниками в ушах. Одной рукой что-то делала на плите, второй дирижировала. Не понял? А где мама? И что кнопка делает?

- Валя? – Позвал её. Она не слышала. Подкрался к ней и шлёпнул по маленькой заднице. Она подпрыгнула. Чуть было не заехала мне по трафарету какой-то плоской фигнёй на ручке. Ей на сковородке переворачивают всякие вкусности, типа мяса или поджаренных кусочков хлеба. Кстати именно их она и переворачивала.

- Валя! – Возопила мадемуазель и выдернула из ушей наушники. Я стоял и ухмылялся.

- Ты ничего мне сказать не хочешь? – Спросил её. Она возбуждённо и зло дышала, раздувая крылышки носа. Так было забавно!

- Что тебе сказать, медведь?

- Ты что делаешь?

- Хотела тебе завтрак приготовить!

- Серьёзно? – Удивленно посмотрел на неё. Потом озабоченно стал оглядываться.

- Ты чего оглядываешься?

- Смотрю, всё ли тут в порядке? Не начался ли здесь пожар?

- Очень смешно. Я уже описалась от смеха.

- Солнышко, ты что правда решила приготовить мне завтрак? – Я не мог в это поверить.

- Да, а что в этом такого? – Она привычным жестом поправила очки.

- Ты не представляешь, это же самое заветное желание любого женатого мужчины.

- Что жена будет готовить ему завтрак?

- И завтрак, и обед, и ужин. Но я всё понимаю и для меня даже это уже за счастье.

- Правда? – Она улыбнулась.

- Правда. – Запахло горелым. Мля! – Валя, у тебя что-то горит! – Она опять подскочила на месте как на пружине.

- Это всё из-за тебя. Уйди отсюда, ты меня отвлекаешь!

- А что ты делаешь?

- Тостера нет, тосты сделать не могу. Поэтому гренки, залитые яйцом! Или тебе это не нравится?

- Очень нравится. – Я сглотнул слюну. – Продолжай в том же темпе, дорогая!

- Тогда уйди отсюда и не мешай мне. Штаны надень, а то смотреть на твои трусы нет никакого желания и сходи умойся.

- Чем тебе мои трусы не нравятся? – Она опять поправила очки. – Понял, исчезаю.

Умылся, побрился. Растёр в ладонях бальзам после бритья и помассировал щёки и подбородок. Нормально, для брачных игр потянет.

Напялил спортивные штаны. Прошёл на кухню. Гренки с яичницей лежали аккуратно на тарелке. Тут же лежал нож, вилка и стояла кружка с ароматно пахнущим кофе.

- Вот это я понимаю, я женатый человек! Кстати, Валь, а чего в тарелку? Можно было и из сковороды.

- Почему?

- Так посуды меньше мыть.

- Господи, Валентин! Во-первых, это не эстетично и неправильно. Во-вторых, так вскоре ты скажешь, что суп можно есть прямо из кастрюли, чтобы тарелки не пачкать. А чай пить прямо из чайника.

- Это уже перебор, дорогуша. – Начал орудовать вилкой, поглощая стряпню супруги. – Спасибо, Валь, очень вкусно!

- Правда? – Она улыбнулась и покраснела.

- Где научилась?

- В сети прочитала.

- Похвально. Значит не всё так запущено. Может на обед что-нибудь вычитаешь?

- Уже. Но вот у нас нет курицы.

- А что ты хочешь?

- Курицу потушить с овощами.

- Замечательно. Я тебе предоставлю всё необходимое. Ты мне только на бумажке напиши, что нужно.

- Хорошо.

Позавтракав, продолжили делать ремонт. Потом я сбегал в магазин, всё купил по списку. Валя начала кашеварить, а я продолжил красить и клеить. На удивление, курица получилась просто слов нет. Валентина опять краснела, когда я её нахваливал. Вот что значит крест… Пардон, брак животворящий делает с женщиной! М-да. Ещё бы исполнение супружеского долга и вообще был бы в полном шоколаде. Но с этим по техническим причинам придётся обломится. Хотя матерые супруги и в это время умудряются. Но не будем новобрачную напрягать непотребными мыслями. Наберётся опыта, глядишь и ничего мешать не будет. Так сказать, профессионализм приходит во время еды… или аппетит? Да какая разница. Три дня горбатились с ремонтом. Вытащил на помойку кучу строительного мусора. В обед на четвертый день закончили. Оглядели своё, мать его, семейное гнёздышко и почему-то нам оно понравилось. Пусть где-то кривовато. А где-то краска разных тонов и оттенков, зато это мы сделали с ней вдвоём! Стояли и улыбались с ней. Валя привычно поправляла свои очки. Я обнял её и прижал к себе. Плотоядно ухмыльнулся, потом подхватил мелкую, сжав ладони на её ягодицах прикрытых шортами. Её ноги болтались в воздухе.

- Ну что душа моя? Надеюсь, период турбулентности у твоего организма закончился? Валь может пора становится женщиной во всех смыслах этого слова?

Она вздохнула. Её руки лежали на моих плечах.

- Валь, ты такой большой, а я такая маленькая.

- И что? Это не помеха, поверь.

- Мне очень больно будет?

- Я постараюсь, чтобы не очень. Доверься, я профессионал.

- Сволочь!

- Не понял?

- У меня никого не было, а у тебя… ты уже успел поистаскаться!

- Дорогая, посмотри на это с другой стороны!

- С какой?

- С обратной. Тебе что, нужен лузер-девственник? Который ничего не умеет? Это же гон страшный. Вот как раз такой лузер и сделает твой первый сексуальный опыт просто отвратительным. И это неправильно, ибо близость между мужчиной и женщиной, должна приносить наслаждение обоим, а не одному. И я смогу тебе это доказать!

- Валь, я правда боюсь.

- Я понимаю тебя и не собираюсь на тебя, Дюймовочка набрасываться как озабоченный павиан. Поверь, я буду очень ласковым. В конце концов, я обещал тебе стихи под луной, цветы и романтический вечер!

- Правда, Валечка? – Её глаза за стёклами очков предательски блестели.

- Клянусь.

Но, как говорят человек предполагает, а господь располагает. В нашем с Валей случае, за господа бога работали родители. Они нарисовались спустя полчаса, после нашего с женой соглашения.

- Дети, я вижу вы ударно поработали! – Как всегда улыбаясь, колобком закатился тесть в наше «гнёздышко». Они все осмотрели, чуть ли не обнюхали, осталось на зуб попробовать. Мы с Валей стояли в сторонке и молчали. Почувствовал, как малая меня взяла за руку. На её лице была тревога. Что им на хрен тут нужно? У нас впереди романтический вечер и ночь любви, мать их всех! Тесть довольно всё обошёл. Потом уставился на нас с Валей. Мне его взгляд очень не понравился. Я тоже сжал ладошку жены.

- Дети, вы справились. Это умиляет наши родительские сердца. И это говорит о том, что ваш брак будет крепким. – Я тревожно посмотрел на жену. Что это за хрень? Она тоже ничего не понимала и была явно не в восторге от словоблудия своего папаши. – И поэтому, дорогие мои, мы как и обещали сделали вам родительский подарок.

- Что-то, Антон Сергеевич, я даже боюсь спрашивать, что за подарок?

- А ты зятёк не бойся. Вы же хотели жарить шашлычки с друзьями на природе?

- Ну да. Что в этом плохого?

- Вот и будете. Заодно внуков наших, - при этих словах Валя вздрогнула, - вывозить на природу, кормить их экологически-чистыми продуктами. И нас приглашать к себе. В баньку, например.

Прокашлялся.

- Антон Сергеевич, так вроде у вас банька есть и как я понимаю, очень даже неплохая.

- Так то у меня. А у вас своя должна быть. А поэтому, собирайтесь мы едем.

- Куда? – в унисон с Валей задали мы вопрос. При этом мелкая вцепилась в меня не на шутку.

- Мы вам дачу купили. Что бы всё было как у людей.

Мля. А мы просили, дачу? На хрен. У родителей есть классная дача. Да и у тестя загородных дом навороченный. На хрен нам ещё дача? Им что, не куда будет внуков вывозить, если они конечно ещё появятся???? Тесть с тёщей и мои отец с матерью смотрели на нас вопросительно. Мы с Валей переглянулись. Твою душу, романтический вечер накрывался медным тазом. И ещё не понятно, чем накрывалась ночь любви! Я с ума сойду с этим цирком! Просмотрев в глаза матери, возражать раздумал. Да чёрт с ними. Дача, так дача. Поехали. Собрались, вещи загрузили все, которые с собой брали сюда в квартиру. Это настояли родители. Хотя мы не понимали – зачем? Но ладно. Загрузились к тестю в навороченный джип. Позади ехали мои родители в своём кроссовере. Выехали за город. Потом ехали просёлочной дорогой. Мне это всё меньше и меньше нравилось. Наконец приехали. Блин горелый!!!! Это была убитая деревня. Фактически в ней никто не жил. Правда несколько домов было выкуплено. И там строились какие-то коттеджи. Мы подъехали к покосившейся хибаре, у которой окна были забиты досками. А на двери висел амбарный, ржавый замок. Весь участок зарос травой и крапивой в человеческий рост. От забора остались сгнившее подобие. Мать честная и это наша дача???? Родители вышли из машины. Мы с Валей продолжали сидеть в джипе. Выходить не хотелось. На хрен. Наша квартира лучше. Родители побродили среди травы. Потом вернулись к машине.

- Дети, а что сидим? Кого ждём?

- Нам и здесь хорошо, папа! – Мелкая явно не горела желанием осваивать новую территорию.

- Выходите.

Пришлось вылезать.

- Дети, что пригорюнились? – Тесть был сама радость. Мы с Валей смотрели на «ДАЧУ» уныло. – Вы молоды, всё в ваших руках. А мы вам поможем. Валёк, всё что нужно тебе привезут. Так что располагайтесь. Посмотрите какой тут вид. Рядом лес, озеро. Чем не романтика?!

Мля, классная романтика. Нам выгрузили из машин какие-то мешки коробки и родители свалили. Мы стояли с женой и были в полном ауте. На последок тесть мне вручил ржавый ключ от замка. Мелкая чуть не плакала.

- Валь, успокойся. – Прижал её к себе и погладил по голове.

- Они что издеваются? А как я в город буду ездить? У меня концерт!

- Что-нибудь придумаем. – Поднял её личико, улыбнулся. - Зато есть позитив!

- Какой? – Чуть не плача спросила она.

- Я тебе стихи расскажу на берегу озера, при луне! – И засмеялся. Она тоже улыбнулась.

- Правда?

- Истинная! Но, нас предки сделали, по полной программе! - Теперь уже смеялись оба.

Спасибо, что дочитали!

Продолжение здесь