Найти тему

Путешествие по периферии. Чем они лучше Парижа или Рима?


«Что мы здесь ДЕЛАЕМ?». Женщина, которая теперь была моей женой, сказала мне это после того, как мы сидели на скале в Нейст-Пойнте — самой западной оконечности острова Скай, в течение 30 минут глядя на Маленький Минч - часть пролива, который отделяет Шотландские внутренние Гебриды от внешних.
​Что мы там делали? Я пытался успокоить свои нервы, доведенные до выворачивающего наизнанку кипения из-за моего предложения руки и сердца, а моя будущая невеста была истощена до последней унции своего терпения.

Наверное, я мог бы предложить что-нибудь не менее красивое, но более урбанистическое, скажем, Римскую Испанскую лестницу, но было что-то заманчивое в том, что происходило на периферии этого места.
​Возьмем историю Кейт Харрис о весеннем лыжном туре под парусом в Финнмарке и Тромсе - самых северных графствах Норвегии за Полярным кругом. Или исследование Ди Хона островов Магдалины, которые, как он объясняет, “могут ощущаться как край света — такими же далекими, какими они были в 18-м и 19-м веках, когда люди обычно прибывали в результате кораблекрушения.” Или путешествие Эда О'Лафлина вдоль границы, разделяющей Ирландскую Республику (асове, на Темплтаун-Бич в графстве Лаут) от Северной Ирландии два образования, которые могут столкнуться с новой главой в истории векового разделения, на этот раз в форме Брексита.

-2

Так что, во что бы то ни стало, идите вперед и будьте фланером в Париже или потягивайте скотч в баре. Токийский Нью-Йоркский бар в парке Хиятт имени Билла Мюррея. Но ищите впечатления от путешествий и на периферии — чаще всего, они так же невероятны.