«Что мы здесь ДЕЛАЕМ?». Женщина, которая теперь была моей женой, сказала мне это после того, как мы сидели на скале в Нейст-Пойнте — самой западной оконечности острова Скай, в течение 30 минут глядя на Маленький Минч - часть пролива, который отделяет Шотландские внутренние Гебриды от внешних.
Что мы там делали? Я пытался успокоить свои нервы, доведенные до выворачивающего наизнанку кипения из-за моего предложения руки и сердца, а моя будущая невеста была истощена до последней унции своего терпения.
Наверное, я мог бы предложить что-нибудь не менее красивое, но более урбанистическое, скажем, Римскую Испанскую лестницу, но было что-то заманчивое в том, что происходило на периферии этого места.
Возьмем историю Кейт Харрис о весеннем лыжном туре под парусом в Финнмарке и Тромсе - самых северных графствах Норвегии за Полярным кругом. Или исследование Ди Хона островов Магдалины, которые, как он объясняет, “могут ощущаться как край света — такими же далекими, какими они были в 18-м и 19-м веках, когда люди обычно прибывали в результате кораблекрушения.” Или путешествие Эда О'Лафлина вдоль границы, разделяющей Ирландскую Республику (асове, на Темплтаун-Бич в графстве Лаут) от Северной Ирландии два образования, которые могут столкнуться с новой главой в истории векового разделения, на этот раз в форме Брексита.
Так что, во что бы то ни стало, идите вперед и будьте фланером в Париже или потягивайте скотч в баре. Токийский Нью-Йоркский бар в парке Хиятт имени Билла Мюррея. Но ищите впечатления от путешествий и на периферии — чаще всего, они так же невероятны.