Найти в Дзене
МЕХВОД

Обзор LADA Largus Cross (рестайлинг). Описание технической части и фотографии салона авто

Оглавление

Представляю вашему вниманию пятидверный, пятиместный, универсал LADA Largus Cross (рестайлинг). Отмечу, что так же есть семиместная версия авто. Автомобиль класса - C. Продажи обновленного LADA Largus, стартовали с 5 марта 2021 года.

Рассматриваемый в публикации Largus Cross в комплектации "Luxe".

-2

Забегая вперед, скажу, что новая внешность, обновленной LADA Largus, не оправдала ожидания многих сплетников, которые думали, что новинка будет схожа с Renault Logan II, в кузове универсал. Всё куда проще! Ларгус всего лишь "иксанули", то есть преобразили переднюю часть кузова, тем самым придали автомобилю внешний вид, присущий всей модельной линейке, марки LADA.

Теперь сплетники заговорили о том, а не вернуть ли в производство Renault Logan (первое поколение), обратно. С внешностью, как у обновленного Ларгуса, думаю, идея неплохая! Главное, чтоб с ценой за новый автомобиль не перегибали палку, как, на мой взгляд, в данном случае. К стоимости мы еще вернёмся. А пока предлагаю посмотреть, какие еще обновления произошли в новом Ларгусе.

-3

Обзор автомобиля начну с надписи "с местами для поцелуев", которая красуется на задних боковых стёклах. О каких местах идёт именно речь, я так и не понял. Если про те, что на третьем пассажирском ряду, то в рассматриваемом авто, третьего пассажирского ряда сидений нет.

-4

X-образный стиль, выглядит потрясающе! Стало ли лучше, чем было!? Однозначно, да.

Под капотом

-5

Тип привода у автомобиля передний. Как я понял, у Ларгуса, в версии Cross, на старте продаж, на выбор пока только один силовой агрегат. А именно:

  • Бензиновый (АИ-92), четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, рядный двигатель, объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с., в паре с 5-МТ.
Разгон до 100км/ч, примерно за 14.3 секунды. Максимальная скорость 170 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 7.8 литра.

Данный силовой агрегат надёжный. При своевременном обслуживании, пробег в 300 000 км, для него не проблема.

Заглянем под авто

-6

Как видим, снизу моторного отсека, установлена металлическая защита, что считаю огромным плюсом. Ведь проезды по неровным участкам дороги, тем более в нашей стране, никто не отменял. Спереди подвеска типа Макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Главное её преимущество - простота и дешевизна в обслуживании. А что ещё нужно народному авто?

-7

Кузов несущий. Дорожный просвет около 20 см.

-8

Сзади подвеска пружинная, полузависимая, где установлена балка. Запасное колесо подвешено в задней части кузова.

-10

Ещё одно Ноу-Хау! На задних дверях наклеены прикольные наклейки, которые явно дают понять покупателю, что это семейный автомобиль.

На задней двери установлена видеокамера - вспомогательный элемент для безопасного движения автомобиля задним ходом.

Заглянем в багажник

-11

Объем багажного отсека 560 литров, при сложенных сидениях второго ряда объем - 2350 литров. Сидения раскладываются по формуле 60/40. Места в багажном отсеке довольно много, да вы и сами это видите.

На втором ряду

-12

Посадка на второй ряд сидений удобная, где дверной проём движения не сковывает. Сидеть комфортно. Отделка сидений тканевая. Материал, по тактильным ощущениям, износостойкий.

Из плюсов отмечу:

  • Встроен обогрев задних сидений.
  • Есть USB разъем и розетка на 12 вольт, встроенные в задней части подлокотника, переднего ряда сидений.
-13

На рабочем месте водителя

Немного видоизменились обшивки дверей. Думаю, что они переехали с автомобиля Рено Дастер. Теперь пульт управления электростеклопакетом находится у водителя, под левой рукой.

-15

В водительское сидение посадка удобная, обзорность хорошая. Сидения на переднем ряду новые, как заявляет производитель, они приобрели улучшенную форму. Регулировка рулевой колонки и передних сидений, механическая. Установлен мультируль с обогревом.

Из удобств, в помощь водителю, есть круиз-контроль, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света.

-17

Про панель приборов Торпедо, скажу, что она "переехала" в обновлённый Ларгус, из автомобиля Дастер (первое поколение рестайлинг). Ну, а иного оригинального решения, от наших автопроизводителей, я и не ожидал. Зачем что то придумывать, когда есть готовое. Браво!

Подытожу: Внешне, обновленный LADA Largus Cross, стал смотреться симпатичней. Что касается внутреннего убранства, то тут я увидел комплектующие, которые, на мой взгляд, изжили себя в другой модели авто. Скучно! Зато цена "весёлая"! Рассмотренный в публикации авто, в автосалоне продавался за 1 029 900 рублей. Вот теперь сижу и думаю, а не многовато ли? На этом у меня все, пишите комментарии и до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются