Лада Веста и Toyota Camry в России одни из самых продаваемых машин, эти машины разных классов и разные по уровню комфорта, но многие автовладельцы выбирая автомобиль в бюджете до 900 тыс.руб. выбирают между новой Вестой и Camry с пробегом. В этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере моей Весты 2017 года, я ее покупал новой в автосалоне и Camry товарища, которую он покупал на пробеге 110 тыс.км.
Лада Веста в комплектации Люкс Мультимедиа, с мотором 106 л.с., на момент написания статьи пробег моего седана 85 тыс.км.
Toyota Camry в сороковом кузове, 2011 года, с мотором 2.4 л. мощностью 167 л.с. на механике. Комплектация одна из самых начальных. Пробег на момент написания статьи 201 тыс.км.
По кузову Веста и Camry в идеальном состояние, есть не большие сколы и потертости, но ржавчины и очагов коррозии на седанах нет. Весте у дилера был проведен полный антикор, у Camry дополнительная обработка не проводилась. На 145 тыс.км., товарищ на Camry попал в ДТП, меняли капот, бампер, правую фару, правое крыло, зеркало и переднюю пассажирскую дверь, все детали удалось найти на разборе, в цвет, в соседнем регионе, с битой машины, машину восстановили за неделю, по деньгам обошлось около 110 тыс.руб. Знакомые попадали в ДТП на Вестах и говорят, что на Весту кузовные детали стоят, как на популярные иномарки, многие детали только под заказ, на разборах на Весту также практически ничего нет. На пробеге 175 тыс.км. кузову Camry была сделана полная профессиональная полировка, после которой кузов стал блестеть, как у новой машины.
Салон Весты сохранился к пробегу 85 тыс.км. достаточно неплохо, руль не затерся, водительское сиденье не потеряло формы. Camry сразу после покупки была проведена химчистка салона, руль перетянут в ателье, а на сиденья одеты чехлы из экокожи, на момент написания статьи кузов десятилетнего седана выглядит хорошо.
Расскажу о ремонтах и обслуживании Весты:
- До 45 тыс.км., обслуживание у дилера, машина с 14 тыс.км., на ГБО пропан. Масляный сервис раз в 7-8 тыс.км., расхода масла нет, уровень по щупу стоит на середине. Гидрокомпенсаторы клапанов постукивают при запуске, при минусовых температурах от 10 сек до минуты;
- 40 тыс.км., замена по гарантии стабилизатора поперечной устойчивости, на стабилизатор нового образца, с вулканизированными втулками;
- 45 тыс.км. и 80 тыс.км., передние тормозные колодки;
- 55 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 65 тыс.км., замена комплекта ГРМ, помпы и охлаждающей жидкости, помпа на момент замены имела приличный люфт;
- 70 тыс.км., масло в КПП.
Обслуживание и ремонты на Camry:
- Сразу после покупки было проведено полное ТО и диагностика, владелец поменял масло в моторе и коробке, передние и задние колодки, свечи, фильтры, передние и задние тормозные колодки, передние амортизаторы, амортизаторы ещё стояли заводские и держали, но правый амортизатор постукивал при проезде неровностей и имел течь;
- 145 тыс.км., передние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора;
- 165 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня;
- 175 тыс.км., задние пружины и задние амортизаторы, на момент замены стояли родные;
- 183 тыс.км., задние втулки стабилизатора, шаровые и задние втулки стабилизатора;
- 189 тыс.км., комплект сцепления;
- 198 тыс.км., комплект цепи ГРМ;
- На момент написанья статьи Toyota в полностью исправном состоянии, ремонта требует лишь рулевая рейка, которая начала постукивать со 185 тыс.км. Масло владелец меняет раз в 10 тыс.км., в межсервисный интервал уровень по щупу опускается с максимума до минимума.
Подведем итог: Оба седана показали себя вполне достойно, на подбор Camry в хорошем техническом состоянии без ДТП ушло около двух месяцев, Весту я пришел в автосалон и купил в нужной комплектации, сразу после покупки владелец вложил в Camry около 50 тыс.руб., я после покупки Весты аналогичные деньги потратил на допы, в виде ковриков, сигнализации и антикора. Сейчас Camry можно продать за эти же деньги, что и покупал, а вот Веста к сожалению потеряла в цене около 200 тыс.руб. Каждый решает сам, выбрать подержанную машину, но более комфортную или купить новую, но попроще. Лично я за новый автомобиль, так как считаю лучший автомобиль, это новый автомобиль.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...