Найти тему
Buisnessssboy

Бизнес словарь предпринемателя

💯КРОСМАРКЕТИНГ- Использовать чужую целевую аудиторию(со смежным бизнесом) для своего бизнеса.

❗СТАТУС-КВО- оставить всё как есть/возврат к исходному состоянию.

❗⭕ ТЕЗИС- кратко сформулированные основные мысли в одном предложении.

👀АППЕЛЯЦИ- пересмотр обжалованного выше сточщией инстанцией; пересмотр; опираться на сказанные случаи

🤔ИНДУКТИВНАЯ ПОДАЧА- переход от формулировки аргументов(в виде отдельных положений) к формулировки тезиса.

😑 ДЕДУКТИВНАЯ ПОДАЧА- от формулирования тезиса к формулированию аргументов.

🧐 ДИСКУРСНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ- умение понимать и логически выстраивать

💫ВОРОНКА ПРОДАЖ — принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.

💥ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ — показывает максимально возможный доход от деятельности, который может получить компания в случае, если нет иных затрат.

ВЫРУЧКА — сколько денег мы получили по факту от нашей основной деятельности, предоставляя услуги или продавая товары по «продажной» цене.

👆ДЕКОМПОЗИЦИЯ — способ планирования достижения цели, начиная с постановки цели

и раскладывания её на показатели и шаги, которые приведут к ней.

✍️ДЕЛЕГИРОВАНИЕ — это процесс передачи части функций руководителя другим управляющим

или сотрудникам для достижения конкретных целей организации.

💵ДОХОД — это все деньги, полученные предпринимателем/предприятием за какой-либо период времени.

👀ЗАТРАТЫ — прочие расходы компании, которые напрямую не относятся к себестоимости производимого товара/оказываемых услуг.

💡ИНСАЙТ — интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении её решения.

⚖️КОНВЕРСИЯ — количество совершённых действий делённое на общее число потенциальных посетителей,

которые могли совершить такое действие. Например, на сайт зашло 100 человек, заказал 1, то есть конверсия = 1%.

🧾КП (коммерческое предложение) — это документ, в котором подробно рассказывается о предлагаемом товаре или услуге.

Его главная задача: заинтересовать и побудить потенциального клиента, покупателя к конкретному действию.

🧮МАРЖА — разница между себестоимостью товара и его отпускной ценой.

🔛НИША — направление в бизнесе.

🏧ОФФЕР — специальное предложение, ограниченное временными рамками, от которого клиенты не способны отказаться.

📄ПИТЧ — краткая структурированная презентация проекта.

📝ПП (продающее письмо) — это коммерческое предложение для определенной целевой аудитории, адресованное индивидуально получателю.

💸ПРИБЫЛЬ — разница между валовой прибылью и затратами организации с учётом прочих доходов и расходов до уплаты налогов.

🗃️ПРОДУКТОВАЯ МАТРИЦА — полный перечень всех товарных позиций или услуг, предлагаемых к продаже с учетом требований ассортиментной политики, особенностей выбранного формата бизнеса и его местоположения

📊РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ — это относительный показатель прибыльности, отношение прибыли к тому показателю, отдачу от которого требуется узнать.

🤝РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (рефералка) — это способ сотрудничества между компанией и клиентом, где клиент получает вознаграждение за то,

что приводит новых клиентов из числа лично знакомых людей.

💱СЕБЕСТОИМОСТЬ — сколько денег мы затратили по факту на создание (приобретение) товаров/услуг по основному направлению деятельности,

которые мы планируем реализовывать.

📑СКРИПТ ПРОДАЖ — это пошаговый алгоритм ведения диалога с потенциальным клиентом, это заранее подготовленная схема Вашего общения.

📌СРЕДНИЙ ЧЕК — средняя выручка, которую мы получаем с одного клиента. Рассчитывается путем деления общей суммы выручки со всех совершенных заказов на количество клиентов (чеков) за определенный период времени.

🗣️♻️СТОРИТЕЛЛИНГ — маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй.

👥ТРАФИК — это количество посетителей сайта за определенный период времени.

🔔ТРИГГЕР — короткое описание особенностей Вашего продукта или услуги, которое способствует принятию решения о покупке и сотрудничестве.

🆕УТП (уникальное торговое предложение) — это предложение уникальных особенностей продукта или бренда.

Причина, по которой клиент выбирает вас.

📷ФОКУС-ГРУППА — метод качественного маркетингового исследования; группа отобранных случайным образом представителей целевой аудитории.

🚻ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА) — это группа людей с определенными характеристиками,

которые потенциально могут быть вашими клиентами или уже ими являются.

📗📘А/В ТЕСТ — способ исследования (сайта, рекламных писем, продукта), при котором сравнивается один и тот же рекламный материал

или продукт с разным набором элементов.

💹САС (cost of customer acquisition) — стоимость привлечения клиента. Рассчитывается как суммарные расходы на продажи и маркетинг за период (включая зарплату менеджерам и другим специалистам, задействованным в продажах, а также связанные с этим дополнительные расходы),

делённые на количество покупателей, привлеченных за этот же период.

💷CPL (cost per lead, оплата за лид) — стоимость лида. В общем случае стоимость заявки, полученной с сайта.

📇СРА (cost per action, оплата за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только

определённые действия пользователей на сайте рекламодателя.

📬СРС (cost per click , цена за клик) — стоимость одного клика/перехода на сайт.

Например, стоимость перехода пользователя по ссылке в Яндекс. Директ.

📚СRМ-СИСТЕМА (Customer Relationship Management ) — корпоративная информационная система,

предназначенная для учёта, контроля и анализа взаимоотношений с клиентами.

📙ЕRР-СИСТЕМА (Enterprise Resource Planning) — информационная система управления организацией,

представляющая из себя единую среду для автоматизации основных