💯КРОСМАРКЕТИНГ- Использовать чужую целевую аудиторию(со смежным бизнесом) для своего бизнеса.
❗СТАТУС-КВО- оставить всё как есть/возврат к исходному состоянию.
❗⭕ ТЕЗИС- кратко сформулированные основные мысли в одном предложении.
👀АППЕЛЯЦИ- пересмотр обжалованного выше сточщией инстанцией; пересмотр; опираться на сказанные случаи
🤔ИНДУКТИВНАЯ ПОДАЧА- переход от формулировки аргументов(в виде отдельных положений) к формулировки тезиса.
😑 ДЕДУКТИВНАЯ ПОДАЧА- от формулирования тезиса к формулированию аргументов.
🧐 ДИСКУРСНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ- умение понимать и логически выстраивать
💫ВОРОНКА ПРОДАЖ — принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.
💥ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ — показывает максимально возможный доход от деятельности, который может получить компания в случае, если нет иных затрат.
ВЫРУЧКА — сколько денег мы получили по факту от нашей основной деятельности, предоставляя услуги или продавая товары по «продажной» цене.
👆ДЕКОМПОЗИЦИЯ — способ планирования достижения цели, начиная с постановки цели
и раскладывания её на показатели и шаги, которые приведут к ней.
✍️ДЕЛЕГИРОВАНИЕ — это процесс передачи части функций руководителя другим управляющим
или сотрудникам для достижения конкретных целей организации.
💵ДОХОД — это все деньги, полученные предпринимателем/предприятием за какой-либо период времени.
👀ЗАТРАТЫ — прочие расходы компании, которые напрямую не относятся к себестоимости производимого товара/оказываемых услуг.
💡ИНСАЙТ — интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении её решения.
⚖️КОНВЕРСИЯ — количество совершённых действий делённое на общее число потенциальных посетителей,
которые могли совершить такое действие. Например, на сайт зашло 100 человек, заказал 1, то есть конверсия = 1%.
🧾КП (коммерческое предложение) — это документ, в котором подробно рассказывается о предлагаемом товаре или услуге.
Его главная задача: заинтересовать и побудить потенциального клиента, покупателя к конкретному действию.
🧮МАРЖА — разница между себестоимостью товара и его отпускной ценой.
🔛НИША — направление в бизнесе.
🏧ОФФЕР — специальное предложение, ограниченное временными рамками, от которого клиенты не способны отказаться.
📄ПИТЧ — краткая структурированная презентация проекта.
📝ПП (продающее письмо) — это коммерческое предложение для определенной целевой аудитории, адресованное индивидуально получателю.
💸ПРИБЫЛЬ — разница между валовой прибылью и затратами организации с учётом прочих доходов и расходов до уплаты налогов.
🗃️ПРОДУКТОВАЯ МАТРИЦА — полный перечень всех товарных позиций или услуг, предлагаемых к продаже с учетом требований ассортиментной политики, особенностей выбранного формата бизнеса и его местоположения
📊РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ — это относительный показатель прибыльности, отношение прибыли к тому показателю, отдачу от которого требуется узнать.
🤝РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (рефералка) — это способ сотрудничества между компанией и клиентом, где клиент получает вознаграждение за то,
что приводит новых клиентов из числа лично знакомых людей.
💱СЕБЕСТОИМОСТЬ — сколько денег мы затратили по факту на создание (приобретение) товаров/услуг по основному направлению деятельности,
которые мы планируем реализовывать.
📑СКРИПТ ПРОДАЖ — это пошаговый алгоритм ведения диалога с потенциальным клиентом, это заранее подготовленная схема Вашего общения.
📌СРЕДНИЙ ЧЕК — средняя выручка, которую мы получаем с одного клиента. Рассчитывается путем деления общей суммы выручки со всех совершенных заказов на количество клиентов (чеков) за определенный период времени.
🗣️♻️СТОРИТЕЛЛИНГ — маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй.
👥ТРАФИК — это количество посетителей сайта за определенный период времени.
🔔ТРИГГЕР — короткое описание особенностей Вашего продукта или услуги, которое способствует принятию решения о покупке и сотрудничестве.
🆕УТП (уникальное торговое предложение) — это предложение уникальных особенностей продукта или бренда.
Причина, по которой клиент выбирает вас.
📷ФОКУС-ГРУППА — метод качественного маркетингового исследования; группа отобранных случайным образом представителей целевой аудитории.
🚻ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА) — это группа людей с определенными характеристиками,
которые потенциально могут быть вашими клиентами или уже ими являются.
📗📘А/В ТЕСТ — способ исследования (сайта, рекламных писем, продукта), при котором сравнивается один и тот же рекламный материал
или продукт с разным набором элементов.
💹САС (cost of customer acquisition) — стоимость привлечения клиента. Рассчитывается как суммарные расходы на продажи и маркетинг за период (включая зарплату менеджерам и другим специалистам, задействованным в продажах, а также связанные с этим дополнительные расходы),
делённые на количество покупателей, привлеченных за этот же период.
💷CPL (cost per lead, оплата за лид) — стоимость лида. В общем случае стоимость заявки, полученной с сайта.
📇СРА (cost per action, оплата за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только
определённые действия пользователей на сайте рекламодателя.
📬СРС (cost per click , цена за клик) — стоимость одного клика/перехода на сайт.
Например, стоимость перехода пользователя по ссылке в Яндекс. Директ.
📚СRМ-СИСТЕМА (Customer Relationship Management ) — корпоративная информационная система,
предназначенная для учёта, контроля и анализа взаимоотношений с клиентами.
📙ЕRР-СИСТЕМА (Enterprise Resource Planning) — информационная система управления организацией,
представляющая из себя единую среду для автоматизации основных