Найти тему
Участник жизни

Странный звонок. Новый путь к нашему кошельку?

Привет всем!

Тут на днях я столкнулся, похоже, с новым способом залезть инкогнито и с явно плохими намерениями к нам в кошелек. Что необычно, напрямую к "банковским делам" этот звонок не имел никакого отношения.

Как и обычно, позвонили около 18 часов, когда рабочий люд уже подустал от трудов праведных, подумывает о домашнем уюте и голова работает уже не на полную мощность.

Но я-то безработный, поэтому в отношении меня такой расчет просто не мог бы сработать. Мне все равно, какое время суток, и ко всем звонкам я отношусь сейчас очень серьезно. С изменением жизненного статуса их у меня стало заметно меньше.

Картинка с Яндекс/картинки
Картинка с Яндекс/картинки

Звонивший представился представителем одного Очень Известного в Москве Интернет-Провайдера (далее буду называть его ОИП, чтобы ненароком не отрекламировать или не бросить тень, если мои подозрения беспочвенны).

Надо сказать, что дома у меня действительно стоит домашний роутер ОИП, но зарегистрирован он на номер домашнего телефона и он же указан в ежемесячном счете. А звонок идет на мобильный, уже более чем странно. К тому же, на тот номер, который я не афиширую нигде и никому, он для банков и госрегистраций. ОИП я его точно не указывал.

Далее идет такой диалог: "Здравствуйте (моё ФИО), у нашей компании для Вас выгодное предложение. Вы же наш абонетн?" "Ну да, давно" "Очень хорошо! Предложение такое..." Далее минуту рассказывает новый тариф, ничем особо, кстати, не примечательный.

Дальше интересней: "Вы карточкой оплачиваете счета?" "А какая разница?!" Я уже насторожился.

"Это важно при переходе на новый тариф! Вы можете сделать это прямо сейчас. У Вас карточка какой платежной системы?"

Я говорю, уже с нехорошим предчувствием: "Я плачу по квитанции через банк" (хотя это конечно не так).

"Но у Вас же есть карточка?" "Есть" - говорю.

"Чтобы перевести Вас на новый тариф мне нужна платежная система и номер карты, Вы можете продиктовать?"

"Девушка!" - говорю, - "Я еще не сказал, что мне нужен новый тариф! И карточки я по телефону не предоставляю! Ищите дураков дальше!"

Всё! Я сбросил звонок. Больше никто не звонил и в почту не писал. А иногда предложения приходят на электронный адрес. Послевкусие осталось нехорошим.

Вот что это было?!

А у Вас происходило что-то подобное, явно по новому сценарию? Или я сгущаю краски, и мне просто хотели так оригинально и коряво представить новый цифровой продукт? Напишите Ваши комментарии, мне будет интересно!

Спасибо, что читаете! Другие материалы моего канала на разные темы можно посмотреть здесь.

Подписывайтесь, будет интересно!

До встречи!