Тенденции на уменьшение квалифицированного персонала в рознице дают свои плоды, поэтому правильный свет в освещении торгового зала играет все более важную роль в поддержании и увеличении продаж.
Энергоэффективные источники света, инновационные конструкции светильников и оптики, системы управления освещением дают проектировщикам, мерчандайзерам и дизайнерам большой выбор инструментов для решения задач даже самых требовательных ритейлеров
Атмосфера и безопасность
Особое внимание следует уделить правилам и приемам визуального мерчандайзинга, которые помогут усилить образ бренда и магазина, чтобы уйти в отрыв от конкурентов
Система освещения должна быть спроектирована так, чтобы создавать приятную и безопасную среду для сотрудников и покупателей
Навигация и мерчандайзинг
Акцентное освещение помогает мерчендайзерам усилить точки привлечения внимания, прогреть холодные зоны, организовать движение по магазину, сделать навигацию в торговом зале для покупателя простой и понятной
ПРИМЕР: Подсветка фриз над прилавками делает навигацию интуитивно понятной, а специальный свет в витринах передает свежесть продуктов покупателю на подсознательном уровне.
Уделите внимание качеству, количеству и эффективности освещения, а также его способности передавать цвета товаров и интерьеров задуманные дизайнером
Инвестиции и эксплуатация
Правильно выбранная концепция освещения, которая будет соответствовать формату вашего магазина может сократить инвестиции на старте проекта и снизить расходы на электроэнергию и обслуживание системы освещения в горизонте эксплуатации
Главная мысль:
Начните с консультации со специалистом по освещению.
В идеальных условиях светотехника следует привлечь в команду мерчандайзеров и дизайнеров на ранней стадии разработки проекта.