Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Что выбрать: Карок или Кодиак? Прокатился на обоих и рассказываю свое мнение

На вид эти два кроссовера – как отец и сын. Кодиак побольше и посолиднее, а Карок поменьше и вроде как более молодежный.

Прокатился на обоих кроссоверах и теперь с точностью могу сказать, какой из них мне больше понравился. Свой выбор я сделал не в пользу более дорогого авто...

-2

Начну, пожалуй, с Кодиака. На тесте у меня была топовая версия с двухлитровым мотором на 180 лошадиных сил, полным приводом и DSG. Несмотря на то что это был обычный Кодиак, а не более "нафаршированные" версии Sportline или LK, все равно опций напичкано в этот кросс было достаточно.

Машина с раздельным климатом, удобными сидениями с развитой боковой поддержкой и третьим рядом в багажнике, а также прочими наворотами стоит в районе 2,7 млн рублей. За эти деньги можно взять, например, Ниссан Мурано в базе на полном приводе и согласитесь, что это машина по уровню будет явно выше Кодиака. Это я к тому, что цены на чешский кросс не такие уж и маленькие.

-3

Несмотря на все свои опции и довольно веселый двухлитровый турбированный двигатель под капотом, Кодиак — это чисто семейный автомобиль. Об этом говорят и габариты (4,7 метра в длину), и третий ряд сидений, и куча семейных опций вроде откидывающегося столика для пассажиров второго ряда или шторки от солнца на окнах.

Автомобиль легко поедет с любой разрешенной скоростью, но располагает к спокойной езде. С точки зрения эмоций от вождения Карок все же показался мне более интересным пепелацем...

На вид Карок сильно похож на Кодиак и наоборот
На вид Карок сильно похож на Кодиак и наоборот

После Террано на Карок пересесть куда проще, чем на Кодиак, потому что габариты очень схожи. Кодиак же длиннее на тридцать сантиметров и шире, поэтому при езде и особенно при парковке все эти моменты нужно учитывать.

Но дело даже не в габаритах. Карок мне больше понравился именно своим поведением на дороге. Несмотря на то что здесь стандартные для кроссовера 150 лошадиных сил, DSG выжимает из маленького мотора всю возможную динамику. Насколько долго будет ездить Карок в таком режиме — большой вопрос, но факт остается фактом: ехать кроссовер может лучше, чем большинство конкурентов в В-классе.

-5

На дороге машина стоит тоже увереннее, нежели немного валкий и вальяжный Кодиак. Так что именно на тест-драйве Карок мне понравился больше чисто по поведению на дороге.

Да и если бы я выбирал между этими двумя авто, то тоже наверняка выбрал бы Карок. Потому что риски с турбированными двигателями и DSG есть что у одного, что у второго, а лишние тридцать сантиметров длины мне просто не нужны — нет таких задач, чтобы не хватило багажника кроссовера В-класса.

Музыка хорошая в обоих кроссоверах
Музыка хорошая в обоих кроссоверах

А какой автомобиль больше по душе вам: Карок или Кодиак? Поделитесь в комментариях!