Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.
Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор.
- Toyota mark 2 (7 поколение). Наверно самая первая машина которая приходит на ум при слове: “JDM”. Представлена в 1992 году впоследствии стала очень популярна в восточных регионах России, куда было ввезено много таких машин с пробегом. По сравнению с предшественником автомобиль стал немного крупнее, получил более дорогую отделку салона и более богатое оснащение. Стояли бензиновые моторы 1.8 (120 л. с.), 2.0 (135 л. с.), 2.5 (180 л. с.), 3.0 (220 сил), а также турбированный вариант 2,5-литрового двигателя мощностью 280 л. с. Дизельный мотор имел объем 2,4 литра и развивал 97 л. с. Как и все предыдущие поколения модели, этот Mark II имел привод на задние колеса, но в 1993 году в продажу поступил полноприводная модификация с двигателем объемом 2,5 литра (180 л. с.)
- Subaru Impreza WRX/WRX STI. Показалась она нам в 2000 году. Продержалась эта модель на рынке целых 8 лет, за которые она перенесла 2 кардинальных рестайлинга. Mотор EJ207, полный привод, и спортивная подвеска сопровождали Субару до 2002 года. Оппозитник STI выдавал 265 л.с., 343 Нм крутящего и делал сотню за 5,5 секунд. В 2002 году Impreza получила рестайлинг, который коснулся только передних фар, но полностью видоизменил автомобиль (мой любимый кузов, называется «Конъюнктивит»). Что касается двигателя, в линейке стал доступен мотор EJ257 объемом в 2,5 литра. С таким мотором Subaru выдавала 300 л.с. а крутящий момент достигал 407 Нм. Разгон до 100 упал до 5,3 секунд
- Toyota Supra (a80).
В 1993 году в продаже появилось четвертое поколение автомобиля Toyota Supra. Машина оснащалась атмосферными и наддувными трехлитровыми «шестёрками». Самая мощная версия, развивающая 325 л. с., предлагалась на рынке США и Европы. На выбор покупатели могли приобрести варианты с пяти- и шестиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Выпуск модели завершился в 2002 году.
- Nissan GT-R.
В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R. В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость более 300 км/ч.
- Mazda RX-7
RX-7 третьего поколения, дебютировавшая в 1991 году стала еще мощнее — на нее устанавливали 1,3-литровый турбированный роторный двигатель, развивавший 255–280 л. с. Он комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Версии с открытым кузовом не было.
В Японии машина также продавалась под брендом Efini, а с 1999 года поставки «эр-икс седьмых» на экспорт были прекращены. Всего до 2002 года было выпущено 68 тысяч машин третьего поколения.
В этой статье можно было бесконечно перечислять Японские машины но остановимся только на этих.
На самом деле каждый сам решает что или кто для него легенда. А на сегодня у меня все!! Всем хорошего дня