Здравствуйте, уже третий год, по совету опытных людей, я приобрел себе классный баллонник. Я из тех автолюбителей кто предпочитает сам зажимать колёса. Позже объясню из-за чего...
Сейчас я расскажу и покажу вам своё приобретение и объясню - чем оно мне так нравится. В конце покажу сколько стоит (специально ездил в "АвтоРусь").
Только начну с маленькой истории, она не займёт много вашего времени.
Раньше у меня был баллонник вот такого типа:
Скажем так: ключик этот «так себе». Из-за своей формы он слетал и срывал грани, в том числе и грани болта. Плюс к нему желательно вороток.
Однажды я приехал в гараж к опытному слесарю. Хотел сделать балансировку.
Сами знаете - лучшие спецы работают в гаражах.
И вот, пока он был занят, я решил сорвать болты колёс, дабы ускорить процесс.
Достаю свой старый «чудо ключ» и начинаю крутить. Выходит плоховато и я, ПО СТАРОЙ РУССКОЙ ТРАДИЦИИ, прибегаю к помощи «ДОБРЫХ» слов.
Услышав мои «приятные ласковые» РЕЧИ, механик прибегает:
— Что случилось? В чём проблема? - спрашивает он.
— Да всё в порядке, решил открутить колёса! - пыжась, отвечаю я.
Увидев мой баллонник, механик начинает смеяться:
— Так вот причина «громких» слов!
Приносит мне свой ключ:
— Держи и не мучайся! - смеясь произносит и удаляется!
Мужики, кто в курсе - молодцы! А я не думал, что такие ключи надёжные!
На первый взгляд, он не внушает доверия как баллонник, ведь иногда и всем весом давишь, чтобы открутить!
На нём спокойно можно стоять и откручивать вприпрыжку! А когда сорвал болт или гайку, просто поворачиваешь как удобно и крутишь рукой.
Какие-то поворотные механизмы на ключе, не особо внушают доверия. Но видели бы вы мои удивлённые "ШАРЫ", когда я крутил этим воротком с головкой. Прощай сорванные грани и сбитые руки.
Особо понравилось, когда болты сорваны, ставишь его как отвёртку и крутишь. Очень удобно!
Качество и удобство я проверил на себе годами, поэтому и могу смело рекомендовать!
Стоит он:
Согласен - дорого! Но "FORCE" того стоит. Плюс к нему нужна головка вашего диаметра. Конечно же 6-тигранная:
Не спорю, всё это обходится в копеечку, но служить он будет годами. Да и в машине такой вороток пригодиться.
Я , например, гайку доставал, что упала под движок)
Спасибо, что дочитали!
Вот о чём я говорил в начале:
На шиномонтаже сломали болт. Как быть.
Ещё для вас:
Замена масла в "АвтоРусь" чуть не обернулась заменой двигателя.
Устали читать? Посмотрите видео:
Заклинил суппорт. Как я лечил без гаража.
Спасибо за внимание! Ставьте лайк, если был полезен! Делитесь своим мнением в комментарии!