На днях поступил заказ на изготовление пары виниловых наклеек бренда спортивной одежды «Своя культура». Ребята захотели наклеить данный логотип на заднее прозрачное стекло автомобиля, тем самым возможно обозначить свои предпочтения в стиле или по другим причинам. Т.к. планировалось изготовить наклейку методом плоттерной резки в монохромном (одноцветном) исполнении, был определен цвет – белый. Наклейки, выполненные белым цветом, отлично видны как на тонированном стекле, так и на абсолютно прозрачном.
Вот такую картинку прислал заказчик. На первый взгляд все очевидно: переводим картинку в вектор (выполняем трассировку), подправляем макет и отправляем на резку. Т.е. там, где был на исходной картинке черный цвет, будет выполнен в белом виниле. И все бы ничего, в 90% случаев этого было бы достаточно, но не в этом.
Всему виной - визуальное восприятие человеком. Получив информацию об увиденном объекте, наш мозг сопоставляет его с имеющимися образцами, шаблонами, ожиданиями с целью понять, что делать и как реагировать на данный объект. И «отверстия в черепе» наш мозг никак не может представить белыми, ведь на всех картинках мы их видели темными или черными, и зубы должны быть белыми. Ведь так?
В итоге принято решение инвертировать наклейку, т.е. поменять цвета местами. Как это сделать? Да очень просто! Нужно добавить к картинке общий контур, а в данном случае наоборот его убрать.
Вот что у нас получилось. Вариант слева – если просто изготовить наклейку по образцу, вариант справа – если проявить инициативу и сделать наклейку правильно.
Всем удачи!