Заговоренный перстень. Возвращение охотника

14K прочитали
https://cdn.pixabay.com/photo/2020/01/19/10/38/landscape-4777329_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2020/01/19/10/38/landscape-4777329_960_720.jpg

Оглавление

Глава 15

Осознание того, что совсем никому нельзя доверять в этом мире, даже своему домовому, захлестнуло меня волной отчаянья и буквально ввело в состояние умопомешательства, но, увидев его огорченный, невинный и полный печали, бездонный взгляд, я поняла, что это не так.

- Не мог Платон меня предать, не мог, тут что-то другое, - мысли стали возникать одна за другой, откуда-то появилась уверенность в том, что нужно делать. Кир и Платон притихли, стараясь не отсвечивать, дабы не вызвать очередной волны моего безрассудного гнева.

На пыльных (это что за дела, Платон?) полочках кладовой отыскалась симпатичная старинная бутылочка из толстого стекла со святой водой. Тут же рядом, на расстоянии вытянутой руки (как все у меня тут эргономично, оказывается) висели сушеные побеги крапивы, боярышник, листья дуба, лещина и чабрец. Мраморная ступка приятно охлаждала руки, пока я перетирала травы в пыль. Медитативная получилась процедура, мне даже понравилось. Ну вот все готово!

Пылью из трав я осыпала Кира с ног до головы и заставила выпить несколько глотков святой воды. Киру стало плохо и он тяжело опустился на пол возле двери. На лице крупными каплями выступал пот, волосы слиплись и потемнели, дыхание стало хриплым и свистящим.

- Матушка, - услышав робкий голос Платона я обернулась, он протягивал мне красиво вышитый рушник.

- Передай ему, утрется и ему легче станет.

Так и вышло. Вытираясь Кир словно стирал с себя всю свою хворь, вот и дыхание выровнялось и пот течь перестал и волосы снова стали мягкими, светлыми и пушистыми, а вот рушник потемнел и покрылся черными пятнами.

Кир поднялся на ноги, тяжело вдохнул, потянулся, и вошел в дом, как ни в чем не бывало, спокойно перешагнув заговоренную соль.

- Выгнали заразу, - радостно прокомментировал Платон.

А я внимательно смотрела на испорченный рушник. И не потому, что мне было жалко эту вышитую тряпочку, а потому что она шевелилась. Да-да, мне не показалось, вот опять...А дальше произошло и вовсе невероятное. Рушник поднялся, встал на свои края, словно на ноги, и ушел со двора подальше. Я помчалась было следом, но хитрый полотенчик быстро затерялся в высокой траве.

- Вы видели? Нет, вы ЭТО видели? - я кричала абсолютно не понимая спокойствия своих спутников.

- Полотенце встало и ушло! Само! Вы что, черт возьми, каждый день бродячие полотенца видите что ли?

- Платон, по-моему из нашей ведьмы тоже бесов пора изгонять, - явно издеваясь проговорил Кир.

- Успокойся, бесноватая, это же хорошо, что нечисть сама ушла, жаль, что неизвестно куда, но при желании найти ее можно. Это детка саваницы, похоже, она на мне шпиона оставила, за тобой следить, потому и Платон его не заметил, подумал видимо, что это остатки от магии. Но это сейчас не главная проблема. Садись за карты, давай узнаем, что за нечисть девицу изводит.

Караулить ее будем ночью у них в доме, что даже хорошо для твоей безопасности, там тебя Виктор искать не станет, а если и станет, все равно мы будем на чеку.

- Вот теперь ты и впрямь похож на охотника за нечистью, - сказала я и взяла карты, а ты Платоша, сооруди пока покушать чего-нибудь, а то все эти переживания сильно увеличивают мой метаболизм.

- А ведь я же теперь могу жрать и не толстеть, - подумала я, - я ведь ведьма, и мне определенно это начинает нравиться. И, широко улыбаясь, я разложила карты...

Ну вот теперь карты заговорили, да еще как. Показывали печаль, грусть, тоску, страх и боль и злодейку, стоящую на пути к светлой жизни. И выходило, что ведет это все девушку прямой дорогой у сумасшествию, а то и еще хуже.

Да это же лихо одноглазое, - с возмущением сказал Платон, глядя в карты.

- Ага, оно и есть, - подтвердил Кир.

- Рассказывайте - коротко попросила я.

- Ну, лихо живет в глухом лесу или в топях на болотах, цепляется к одиноким путникам и следует за ними повсюду, забирая радость и доводя до отчаянья. Питается оно людскими страхами, злостью, печалью, тоской и т.д. И чем больше негатива забирает, тем сильнее становится, а человек увядает, лишается воли, радости, а после может и рассудка и жизни лишиться. Как правило, жертвы сами потом себя жизни лишают, чаще всего в тех же болотах топятся, где лихо живет и получает оно еще и дополнительную рабочую силу. После смерти души таких утопленников навечно к лиху в рабство попадают, и служат ему, пока оно не сгинет совсем с лица земли.

- И как его извести?

- А это практически невозможно. Мы можем лишить лиха доступа к счастью девушки, оно хранится в амулете, который завсегда у лиха на груди болтается. Тогда оно отступит, но на время, а чтобы совсем связь пропала, нужно лиха зрения лишить, тогда оно не сможет жертву выследить и со временем растеряет свои жизненные силы и угаснет. Но прежде, чем начать с лихом воевать, его ослабить нужно. А для этого нужно девушку развеселить, чтобы она радостная была, тогда, пока лихо будет занято заполнением амулета и лишением жертвы радости, нужно будет быстренько его обезвредить, разбить амулет и зрения лишить.

Мне не к месту вспомнилась фраза из известного фильма "Джентльмены удачи" : - "Помогите, хулиганы зрения лишают!", - и мое богатое воображение быстренько изобразило меня с Киром, бритых, в майках и куполах, с жестокими лицами, наступающими на несчастное лихо, вжавшееся в уголок... И я в очередной раз изумила своих товарищей разразившись безудержным смехом.

- Да уж, - подвел итог Кир, - смех без причины...

- Не без причины, сказала я, ну да ладно, идем кушать, а затем готовиться будем. Есть пара у меня пара идей на счет сегодняшней ночи...

- Мне уже страшно, - проворчал Кир, но стих под моим злобным взглядом.

Продолжение ...

Выражаю огромную благодарность за лайки и репосты, именно они дают возможность увидеть материал большему количеству читателей, а следовательно и мне стимул работать активнее.

Спасибо, что читаете мой блог!