Приветствую всех читателей Академии киберсоциализации #HomoCyberus! Сегодня я хочу добавить в наш разговор конкретную игру и систему образования. Прошу ваше внимание на Classcraft.
💡 Classcraft - браузерная ролевая игра, разработанная в Канаде для использования в образовательных организациях. У каждого ученика внутри игры свой персонаж, о возможностях которого мы с вами сейчас и поговорим.
🎆 Начнём со способностей. У каждого персонажа можно выбрать игровой класс (считайте род деятельности), а именно воин, маг и лекарь. У каждого из них есть свои способности, направленные на то, чтобы сделать их учебный процесс более свободным для них. Давайте разберём классы поподробнее.
⚔ Особенностью воина является большой запас очков здоровья (о которых чуть позже), а также возможность прикрывать одноклассников от штрафов.
🧙♂ Маг имеет малый запас очков здоровья, но может с помощью способностей покидать занятие на несколько минут, пересесть по желанию, поесть на занятии и всё в таком духе.
👩⚕ Главной отличительной чертой лекаря является возможность восстанавливать одноклассникам те самые очки здоровья.
❤ Очки здоровья снимаются с учеников штрафами за дисциплинарные нарушения. Если показатель здоровья опускается до нуля, то у обучающегося есть последний шанс исправиться, а дальше его персонаж начинается с начала.
🏆 Помимо этого, есть очки опыта. Они присуждаются обучающимся за учебные успехи. Как только набранное количество опыта переваливает определенную отметку, то персонаж обретает новый уровень, вместе с которыми обучающийся получает новые элементы внешней кастомизации своего персонажа, а также обретает новые способности. Напоминаю, в случае потери всех очков здоровья, уровни обнуляются.
👁🗨 Помимо взаимодействия в рамках простого влияния на персонажа, администрация и педагоги могут создавать различные события, которые либо влияют на особенности обучения в течении дня или создают испытание для определенного класса\группы, а могут и создавать интерактивные контрольные, за ошибки в которых будут снижаться очки здоровья, а за правильные ответы начисляться очки опыта.
📈 Помимо сухого описания возможностей я могу поделиться и тем, какие результаты получились в нашей школе. Несмотря на кажущуюся на первый взгляд своевольность, магическая энергия, необходимая для того, чтобы отлучаться с занятий, заканчивается крайне быстро, однако мотивация к учёбе, что появляется у обучающихся для достижения новых уровней, полностью перекрывает эту негативную черту.
🤝🏻 Помимо этого, для нас параметр тимбилдинга был крайне важен, и Classcraft произвёл этот эффект тем, что обучающиеся обращались друг к другу для применения способностей друг на друге, взаимопомощи. Они стали охотнее выполнять задания, и при невозможности самостоятельно справится, они начали делать это совместно, несмотря на появившийся дух соревнования в количестве получаемого опыта.
Подписывайтесь на наш эксклюзивный контент!
VK: https://vk.com/cybersocialization
Интернет-портал: http://www.homocyberus.ru/
Электронный научно-публицистический журнал: http://journal.homocyberus.ru/
А что вы думаете насчет интеграции компьютерных игр в процесс обучения? Это приведет к улучшению знаний, или рассеиванию внимания обучающихся?