Найти тему
Эл.

Волшебник. Часть 27. Телепортация

Просить отпуск не пришлось. Амвросий Августович сам его предложил. А еще он очень горевал, что письмо Элеоноры не сохранилось: «Не мог же один Викентий разбираться в той загадочной письменности, уж нашли бы кого-нибудь». В общем меня отправили на реабилитацию к Черному морю, а весь офис был брошен на мозговой штурм неразгаданной загадки и вариантов спасения человека Романовой Любы.

Я отправился домой, по задумке шефа, вещи собирать, а по дороге все искал способ затеряться от Амвросия Августовича на пол пути к морю, как раз в столице, где находится Алмазный фонд, корона Российской империи и необходимый мне позарез камень.

Уже дома, стоя на балконе, я поймал себя на мысли, что из головы не выходит фраза Викентия: «Придется тебе, Феофан, через разряды стремглав прыгать, подругу свою спасать!..».

Интересно, что он имел в виду? Я, конечно, читал в учебниках, что в критических ситуациях случалось некоторым волшебникам разряд повысить, но в жизни мне такое встречать не приходилось. Да, и то, что это может произойти со мной мне вообще не верилось.

А потом случилось такое, чего быть вообще не могло. Я просто подумал о поездке в Москву, как вдруг оказался в столице нашей Родины, на каком-то мосту на Набережной улице. Причем в той же позе - облокотившись на перила, и в тех же семейных трусах. Живу-то я один! Кого мне стесняться?!

Люди смотрели на меня насторожено. А один парень подошел ко мне и сказал:

- Не делай этого, брат! Не стоит оно того! Пойдем лучше выпьем что ли?

Я был в шоке! Телепортация доступна только волшебникам четвертого разряда, не ниже!

Но, что я точно умел, так это мгновенно натянуть появившиеся из воздуха волшебные штаны, толстовку и кеды. Парень открыл рот от удивления, почесал в затылке, молча повернулся и пошел прочь.

Погода была почти летняя, не то, что Нижневартовске, я нашел ближайшую свободную лавочку, расположился поудобнее и начал размышлять над планированием предстоящей мне операции, ни на секунду не забывая, что теперь вне закона. А это значит, что чужим и даже своим мне лучше на глаза не показываться. Ведь я же сейчас должен на море бока солнцу подставлять, а не по Москве в семейных трусах разгуливать.

Итак, в Алмазный фонд, учитывая приобретенные мною так неожиданно способности, попасть проблем быть не должно. Но вот взять камень и оставить корону с расковырянной дырой на самом видном месте было абсолютно невозможно. Во-первых, это будет ограбление века, что станет сенсацией и попадет во все информационные источники уже через пару часов. А, во-вторых, как следствие, мгновенно станет известно Ивану, что сейчас в мои планы совсем не входило. Я был обязан продумать все до мелочей, чтобы усыпить его бдительность и не навредить при этом Любе. А я был уверен, что сейчас с ней все в порядке. Она же его козырь, который он должен будет предъявить при необходимости в целости и сохранности.

Значит камень надо было подменить. Как же было жаль, что тот поддельный камень Иван Иванович в порыве гнева обратил в прах. Он был бы сейчас очень кстати. Но делать нечего, придется ваять новый поддельный камень. Надежда на то, что у меня это получится, все же теплилась. Я же как-то в Москве оказался! Осталось узнать заклинание.

Но здесь начинались (да какой там начинались, уже давно продолжались и заканчиваться не собирались!) трудности. Учебник по заклинанияведению можно было взять в библиотеке. Здесь, в Москве, в Ленинской библиотеке был богатейший раздел волшебной литературы. Но… Я же вне закона. Чтобы попасть в «хранилище знаний» я должен буду показать командировочное удостоверение, которого у меня нет и быть не может. Значит придется ждать ночи и пробираться туда тайком. Вот здесь становилось уже не очень радостно от того, что в Ленинке огромный раздел волшебных книг, придется попотеть, чтобы отыскать нужную.

Продолжение следует…