Найти в Дзене

Как такая амбициозная игра, как Superman 64, оказалась одной из худших игр всех времен.

Оглавление

Будь то из болезненного любопытства или потому, что в глубине души мы любим критиковать, возникает вопрос, который мы всегда повторяем непременно: какая видеоигра была худшей в истории?

Обычно называются игры, такие как ET the Alien на Atari VCS или Night Trap на Mega CD.

Игра, которая в то время вызывала большие ожидания и которую до сих пор вспоминают с ужасом те, кто приобрел ее: Superman 64. Несомненно, худшая видеоигра, когда-либо выпущенная на Nintendo 64.

 Superman 64
Superman 64

Хотя на самом деле ее первоначальное название было Superman: The New Adventures, она была выпущена в середине 1999 года, студией Titus Interactive, ветеранами игровой индустрии.

Ее основателями были братья Кан, Эрик и Эрве, известные своими гоночными симуляторами, платформерами, а также играм по фильмам таким, как Братья Блюз или Дик Трейси на ПК.

В 1997 году, когда Эрик Кан узнал, что Warner Bros готовит мультсериал с Суперменом в главной роли, от той же творческой команды, которая отвечает за Batman: The Animated Series, он решил попытать счастья, пытаясь получить лицензию, которую он получил, по его собственным словам, без особых проблем, поскольку в то время к персонажу все еще не было никакого интереса.

В планах Кана было разработать три видеоигры под этой лицензией: одну для Game Boy, которая была выпущена в том же 1997 году, одну для Nintendo 64, которая уже была под рукой, и одну для PlayStation.

 Superman 64
Superman 64

План был очень амбициозным: Кан вообразил полностью открытый Метрополис, который Супермен мог посещать по своему желанию, свободно летая и имея возможность приземлиться в любое время.

Сюжет игры, теоретически основанный на одном из комиксов DC, будет развиваться по мере того, как супергерой проходит миссии и обеспечивает безопасность своего города.

Кстати, подход очень похож на подход, использованный в более поздних версиях Superman Returns для таких систем, как PlayStation 2 или Xbox 360.

Разработчики обещали, что у Супермена будет полный репертуар способностей из комикса, которому они безоговорочно следуют, кроме того, благодаря тому факту, что люди DC Comics и Warner Bros лично контролируют весь процесс разработки.

 Superman 64
Superman 64

Однако, по словам самого Кана, именно последнее привело к провалу проекта. Те, кто отвечал за Warner, очень дорожили своей интеллектуальной собственности, боялись оставить супергероя в руках разработчиков и, в конечном итоге, игрока.

Они не хотели, чтобы Супермен мог разрушать окружающую среду что окружала его, не говоря уже о том, чтобы он мог причинить вред другим персонажам. Я полагаю, для них было невозможно мириться с тем, что любой игрок мог каким-то образом запятнать репутацию персонажа.

 Superman 64
Superman 64

По словам Кана, «они хотели, чтобы это был симулятор мегаполиса, похожий на Sim City, а мы хотели сделать приключенческий боевик».

По этой причине, по словам Кана, в игре множество миссий без какого-либо насилия, таких как обезвреживание бомб или решение головоломок.

Или пресловутые уровни с кольцами, повторяющиеся по всей игре, которые, по словам их продюсера, они планировали только для обучающего режима.

 Superman 64
Superman 64

Но видеоигра о Супермене, в которой невозможно победить злодея, не имеет смысла, поэтому разработчики и Warner Bros пришли к странному соглашению: на самом деле действие происходит в виртуальной реальности. в которой Лекс Лютер, вечный враг Супермена, запер героя против его воли.

Таким образом, все враги, которых мы уничтожили, на самом деле были не более чем симуляцией. Кан уверяет, что такие «компромиссы» были постоянными.

Разработчикам требовалось согласование даже самых мелких деталей, которые, по их собственным словам, заставляли их все переделывать, существенно замедляя темп работы. В результате Superman 64 пропустил запланированную дату релиза, и вышел с задержкой более чем на полгода.

 Superman 64
Superman 64

Читая Кана в различных интервью, которые он давал с тех пор, можно догадаться, что разработчик очень обижен на владельцев лицензии Супермена, которых он обвиняет во всех пороках игры.

Однако это только одна версия истории. Мы не знаем других и, вероятно, никогда не узнаем. С самого начала режим управления Superman 64 был очень плохим. Игра провалилась даже в самых элементарных вещах.

Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить ! И не забываем про лайки 👍

Читайте также :