Найти тему
DIGITAL PANDA

9 простых способов оптимизировать Инстаграм для вашего бизнеса сегодня

Оглавление

81% людей используют Instagram для поиска товаров и услуг.

Инстаграм стал маркетинговой иконой для компаний, брендов, авторов и других предпринимателей - и не зря. По данным Hootsuite, 81% людей используют Инстаграм для исследования продуктов и услуг. Кроме того, приложением ежемесячно пользуются около миллиарда человек. Развитие вашего бизнеса дает много возможностей для привлечения потенциальных клиентов и покупателей.

Проблема? Многие компании не имеют ни малейшего представления о том, как заставить Инстаграм работать в их пользу. Если у вас еще нет бюджета для маркетинговой команды, вот 9 простых способов оптимизировать аккаунт Инстаграм вашего бизнеса, чтобы начать привлекать больше клиентов.

1. Сделайте свое имя оптимизированным для поисковых систем

Мне нравится название вашей компании! Это супер мило и уникально ... но я понятия не имею, какой у вас бизнес, исходя из вашего имени. Извини, но Пегас на самом деле не дает мне никаких подсказок.

Вот что вы собираетесь делать: используйте название вашей компании в качестве имени пользователя. Затем, когда вы собираетесь редактировать свой профиль и вводить имя, подумайте о чем-то, что сделает вас доступным для поиска потенциальному клиенту или покупателю.

Например, предположим, что вы парикмахер-соло из Атланты, штат Джорджия. Измените свое имя на «Парикмахер Атланты». Подумайте, что люди будут искать, когда дело доходит до ваших предложений.

2. Сделайте биографию короткой, приятной и лаконичной.

Не показывайте мне миллион смайликов и не выкладывайте на них свои основные ценности и формулировку миссии. Так же, как вы хотите сделать свое имя доступным для поиска, вы хотите, чтобы люди точно знали, чем вы занимаетесь.

Например, когда я начинал свое агентство в социальных сетях, я нанял бизнес-тренера, который специализировался на маркетинге вашего бизнеса в Instagram. Это ее биография:

«Я помогаю предпринимателям использовать настоящую бизнес-стратегию и психологию продаж, чтобы с легкостью привлекать и подписывать клиентов мечты».

Итак, если вы работаете в сфере услуг, дайте людям понять, что именно вы делаете. Если вы ориентируетесь на продукты, продемонстрируйте то, что вы продаете. Подумайте о том, что вас отличает.

3. Спланируйте сетку заранее

Вы когда-нибудь задумывались, как эти влиятельные лица и шикарные компании поддерживают самые цельные и красивые ленты Instagram, которые вы когда-либо видели?

Как правило, они заранее планируют свою сетку в Instagram, чтобы увидеть, как она будет выглядеть, прежде чем что-либо публиковать. Таким образом, если что-то выглядит не так или не совпадает, они могут от этого избавиться.

4. Найдите предустановку или фильтр для ваших фотографий.

Еще один надежный способ сохранить вашу сетку чистой и целостной - это найти одну предустановку фотографии и использовать ее для каждой фотографии.
Вы можете использовать приложение VSCO или Lightroom или сделать еще один шаг и поискать в Интернете предустановки фотографий для Instagram. Их очень много, и они обычно стоят меньше 5 долларов за несколько вариантов.

5. Используйте фирменные шаблоны

Инфографика, цитаты и другие многословные изображения мега-популярны в Instagram, потому что ими можно делиться и ими можно пользоваться.

Создание собственных фирменных шаблонов в приложении для графического дизайна, таком как Canva, - отличный способ разнообразить контент и повысить узнаваемость бренда. Используйте цвета своего бизнеса и создайте шаблон для цитаты, шаблон для полезной информации и шаблон с большим количеством изображений. Сохраняйте единообразие шрифтов и цветов.

Это не только сэкономит ваше время, потому что вы можете вернуться к подключению нового контента, но и поможет вашей ленте выглядеть последовательной, чистой и скоординированной.

6. Не прячьтесь за своим логотипом

Да, у вас красивый логотип, но гуманизация вашего бренда и бизнеса - это то, что заставит людей возвращаться! Они хотят знать лицо, стоящее за логотипом и названием компании.

Если вы работаете в сфере обслуживания, состоящей из одного человека, например, менеджер по социальным сетям или бренд-дизайнер, убедитесь, что у вас есть собственное изображение для изображения профиля.

В противном случае публикуйте истории в Instagram, чтобы дать аудитории возможность заглянуть за кулисы ваших повседневных операций. Опубликуйте глупую фотографию себя с двумя истинами и ложью, попросив аудиторию отгадать ложь. Возможности поистине безграничны.

7. Сократите длинные ссылки в своей биографии.

Если в вашей биографии есть ссылка на ваш веб-сайт (если нет, сделайте это прямо сейчас!), Убедитесь, что это не огромная неприятная ссылка, занимающая две строки. Это просто некрасиво выглядит.
Найдите в Интернете бесплатный инструмент для сокращения URL-адресов, скопируйте и вставьте ссылку и вместо этого поместите сокращенную ссылку в свою биографию. Легко!

8. Начните использовать геотеги.

Последние три года я работаю внештатным менеджером по социальным сетям и писателем. У меня есть страница в Instagram, посвященная исключительно моим услугам, и я обязательно помещаю геотеги в каждый пост. Однажды кто-то нанял меня исключительно потому, что раньше они жили там, где я живу сейчас, и это заставило их чувствовать себя комфортно со мной.
Более того, это также помогает увеличить ваши шансы на поиск и может повысить вашу вовлеченность. Фактически, согласно SproutSocial, сообщения с геотегами получают на 79% больше вовлеченности, чем сообщения без них.

9. Общайтесь со своей аудиторией 15–30 минут в день.

Последнее, что вы можете сделать для улучшения своего бизнеса в Instagram, - это начать постоянное, ежедневное взаимодействие со своими подписчиками. Взаимодействуя со своими подписчиками, вы с большей вероятностью попадете в их ленту новостей в соответствии с алгоритмом. Кроме того, вы начнете формировать заинтересованную аудиторию, которая доверяет вам, что повысит вероятность того, что они будут покупать у вас.

Вовлеченность может выглядеть по-разному для всех. В основном, начните искренне взаимодействовать со своей аудиторией. Оставляйте добрые комментарии к соответствующим постам, отвечайте в DM, ставьте лайки их картинкам. Дайте им понять, что за экраном стоит реальный человек и что вы искренне заботитесь.

Последние мысли

Instagram - это зверь. Когда у вас нет маркетинговой команды или менеджера по социальным сетям, может показаться невозможным управлять серверной частью вашего бизнеса, одновременно занимаясь маркетингом.

Выполните следующие действия, чтобы начать расширять свой бизнес-аккаунт и привлекать клиентов и заказчиков своей мечты. В конце концов, Instagram - это богатый храм, который поможет только развитию вашего бизнеса, поэтому потраченное на него время стоит того.