Правила актуальной версии 2.82 - тут
Это архивная статья про версию 2.69g.
Приветствуем тебя дорогой гость. Пришло обновление и шаблон Джебус Ауткаст проапгрейдился до версии 2.69 g. Скачать Jebus Outcast 2.69g
Кому интересна история создания и шаблон версии 2.69 d - читайте тут.
Кто искал шаблон Жебус Ауткаст версии 2.69 e или f - вам сюда.
Мы постарались собрать все изменения и то, что осталось неизменным, в этой статье, чтобы вы могли получить максимум актуальной информации в одном месте.
Прежде всего ТУРНИР на новом шаблоне
- Турнир прошел с 15-го по 21-ое Марта.
- Призовой фонд - 250 Евро.
1-ое место 50%, 2-ое место 30%, 3-е место 20%. - Формат - 8 приглашенных игроков, все игры БО3 без сетки лузеров. Финал - БО5.
- Шаблон Jebus Outcast 2.69g HoMvM версия (Мудрость отключена).
- Меч против Магии. Спец. правило этого ивента: если один из игроков берёт Воина то другой должен взять Мага (Героя у которого есть Мудрость как стартовый навык) и наоборот.
- Торги за Город, первый выбор Героя и цвет.
- Бан повторяющихся городов, которые были в 1-ой (или 2-ой игре). Реролл + бан за 500 голды.
- 2p, 1x111 рестарт, таймер 1 / 1 / 0.15, ОХ 135.
Организаторы: Feral, MKC, Lexiav. - В рамках турнира был проведен метазачет: TeamHigroll (воины без мудрости) против teambunker (магов с мудростью). Со счетом 12-11 победили воины! Это показывает что оба стиля игры - через бункер и через быстрый выход в сокровищницу - почти равноценны:)
Результаты турнира:
Победил FTS
Jebus Outcast 2.69 g правила игры на шаблоне
- Размер шаблона L+U, XL+U
- воды нет
- монстры сильные
- дороги быстрые
- Один герой - одна жизнь (пик героя вначале и всё, никаких цепочек, разбежек, скупок стартового мяса с нескольких героев, разгон делается с помощью шахт и городов).
- 1 рестарт до 1 мес. 1 нед.3 день. включительно.
- Таймер. 1 минута старт, 1 минута ход и 15 секунд для боя
- Одновременные ходы до 1 мес. 4 нед.1 день.
- Выход в сокровищницу только после пробития Главной Охраны.
- Финальная битва единственная, нельзя сбегать и откупаться.
- Игрок признается победителем, если на поле боя осталась его армия, даже если после боя его герой исчезает (например победа на призыве элементалей, когда умирает вся остальная армия, является победой в игре а не ничьей)
- Колдовать «Дверь измерений» можно дважды.
- Разрешено использовать Полет или Дверь измерений для передвижения над вторыми охранами монолитов или подземных врат.
Версия для 2-х игроков.
- В этой версии деревня Сопряжения гарантированно спавнится в Бункере, за исключением когда один из игроков стартовал за этот замок.
- От всех фракций есть хотя бы 1 город на карте.
- Убрана дорога на смежные респы и там теперь только 1 город (фикс чтобы предотвратить ситуации когда невозможно поймать противника).
- Охрана Бункера увеличена до 40K вэлью
- Родной город в подземке теперь без Форта.
- В версиях для 4 и 7 игроков вместо Бункеров теперь будут Внешние Хранилища, в которых нет города а вход можно найти только в пустыне (портал без дороги охрана 40К). На респе и в центре возвращены рандомные деревни как было в 2.69d.
- В версии для 7 игроков нельзя выходить из игры сразу после поражения в битве. Это может вызвать серьезные баги и мешать играть другим игрокам (например могут исчезнуть арты проигравшего и не передаться победителю).
- Родная деревня на респе теперь будет с построенным Фортом.
- Больше нычек Эльфов для Оплота (3 - 5 в среднем на XL).
- Добавлен Скин на Соршу $)
- На Ауткасте можно быстро набрать или быстро слить заработанные ПТС в лобби (по 25-35 ПТСов за катку).
- В силу того, что многие заклинания забанены, финалки получаются длинными, душными и интересными, благодаря нестандартным тактикам
- Катка длится в среднем 1 час.
- Заставы налетчиков, ульи, консерватории грифонов, цеха, красные башни - забанены.
- Чтобы проверить, соблюдал ли оппонент правило 1 героя нужно проверять таверну. Если там два героя с войском значит всё норм. Если нет - опп читерил:)
FFA 322 (игроков от 3 до 7), Король Замка(King of the Castle), Царь Горы.
Финальная Битва за контроль центрального замка в пустыне.
- нет рестартов
- таймер 1мин на старт, 1 мин на ход, 15 сек. на бой.
- Одновременные ходы до 3мес. 2нед. 2 день.
- Когда ОХ обрываются, самый близкий игрок к центральному замку в пустыне (устанавливается Просмотром Воздуха) должен объявить в чате что он(она) стал Королем(Королевой). Если сохранять этот титул на протяжении 3 дней подряд, начиная со следующего хода, то Король(королева) побеждает. Против него(неё) можно заключать альянсы. Тот кто свергает правителя, сам становится королем и так повторяется пока кто-то не удержит титул Короля(Королевы) 3 хода подряд.
Забаненые в ауткасте 2.69g герои:
Замок: Валеска (Лучники), Беатрис (Разведка), Саня (Орлиный глаз), Кэйтлин (+350 золота).
Оплот: Мефала (Доспехи), Киррь (Логистика), Жизель (Помехи), Ивор (Эльфы), Малком (Орлиный Глаз).
Башня: Нелла (Доспехи), Кира (Ускорение), Жозефина (Големы), Фафнер (Наги), Серена (Орлиный глаз), Торосар (Баллиста).
Инферно: Игнат (Бесы), Калх (Гоги), Калид (+1 Сера).
Некрополис: Галтран (Скелеты), Тант (Оживление Мертвецов), Сандро (Волшебство), Моандор (Личи), Стракер (Зомби,Ходячие Мертвецы), Нимбус (Орлиный глаз), Ранлу (Баллиста).
Темница: Гуннар (Логистика), Шахти (Троглодиты), Аламар (Воскрешение), Жеддит (Воскрешение), Геон (Орлиный глаз).
Цитадель: Гретчин (Гоблины), Крэг Хэк (Нападение), Тираксор (наездники на волках), Десса (Логистика), Терек (Ускорение), Гундула (Нападение), Орис (Орлиный глаз).
Крепость: Дрэйкон (гноллы), Вистан (Ящеры), Тазар (Доспехи), Тива (Орлиный глаз), Кинкерия (Обучаемость).
Сопряжение: Брисса (Ускорение), Гриндан (+350 золота), Монер (Психические и магические элементали).
Причал: Коркес (Нападение), Дерек (Матросы), Анабель (Пираты), Кассиопея (Нимфы), Андал (+1 Кристалл), Зилар (Забывчивость), Мириам (Разведка).
Дополнительно включенные герои:
Адриенн (Магия Огня), Борагуз (Огры), Катерина(мечники, крестоносцы)
Один из игроков (Pavel7) напомнил мне о Катерине и я добавил, назвал скином Сорши. Хотите за неё играть кидайте мне бабки на пейпал. Условия покупки такие же, как у лицензии WinRar. Играть можно, а платить - как хочешь(с) МКС
Забаненные артефакты:
Крылья Ангела, Накидка скорости, Золотой лук, Брелок Смелости.
Сапоги-скороходы, Перчатки всадника.
Накидка молчания, Кольцо забвения.
Оковы войны (по многочисленным просьбам)
Магические доспехи (из сета Альянс Ангелов),
Латы гаснущих светил, Амулет затмения, Печать заката.
Лента посла, Медаль чиновника, Кольцо дипломата.
Башмаки мертвеца, Мантия вампира, Амулет Гробовщика,.
Магическая накидка, Магическое кольцо, Магический ошейник.
Символ знания, Птица проницательности, Стойкий часовой.
Ноги Легионера , Поясница Легионера , Торс Легионера , Руки Легионера, Голова Легионера.
Неиссякаемая мошна золота, Неиссякаемая сума золота, Неиссякаемый мешок золота.
Неиссякаемая подвода леса, Неистощимая подвода с рудой, Кольцо драгоценных камней , Плащ бесконечных кристаллов, Вечное кольцо серы, Неиссякаемая склянка ртути.
Кулон смерти, Брелок свободной воли, Священный брелок, Брелок абсолютной памяти, Амулет Бесстрастия, Брелок ясновидения, Брелок отрицательности.
Песочные часы недоброго часа.
Шлем белого единорога , Нагрудник из окаменелого дерева.
Дополнительно введённые артефакты:
Золотой гусь - реликтовый артефакт, приносит 7000 золота в день.
Забаненые вторичные навыки.
Кроме тех которые являются стартовыми для героев:
Орлиный глаз, Обучаемость, Грамотность, Волшебство, Мистицизм, Интеллект, Помехи, Первая помощь, Поместье, Баллистика, Артиллерия, Поиск Пути,
Таким образом осталось 14+ некромантия (15) вторичных навыков для билда:
нападение, доспехи, магия огня, магия воды, магия земли, магия воздуха, логистика, разведка, стрельба, удача, мудрость, дипломатия, лидерство, тактика + некромантия.
Наимение котируемые у игроков навыки : стрельба, доспехи, лидерство и удача.
Забаненые заклинания,
кроме тех, которые есть в книге у героев на старте:
Школа земли: Замедление, Оживление мертвецов, Воскрешение, Призыв Земляного Элементаля, Взрыв.
Школа воздуха: Ускорение, Защита от воздуха, Маскировка, Уничтожить нечисть, Магическое зеркало
Школа огня: Защита от огня, Слепота, Огненный шар, Палач, Огненный Щит, Армагеддон, Призыв Огненного Элементаля
Школа воды: Лечение, Забывчивость, Призыв Водного Элементаля
Что ещё ?
- Дипломатия присоединяет 50% армий за 100% цену (всегда за деньги)
- Гарантированно генерируется от 3 до 6 жилищ существ 5 уровня на респе.
- Все ящики пандоры на поверхности содержат армию. Ящики пандоры с магией находятся только в подземелье. Гарантированно в подземелье есть ящик пандоры с магией.
МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг)
канал МКС в дискорде
Для тех, кто хочет финансово поддержать автора шаблона Jebus Outcast - вот его PayPall: kittenpattern@gmail.com
Про Jebus Outcast 2.69e + f - сюда
Кому интересен Jebus Outcast 2.69d - и история создания Ауткаста в принципе - добро пожаловать в эту статью
Мемчики по героям - сюда
Спасибо за внимание!