Я много раз писал уже про мотивацию клиентов. А давайте разберёмся, как же правильно ее давать и удерживать
Основной задачей тренера является дать клиенту в конечном итоге результат, при этом передавая максимальную мотивацию от себя.
⠀
Сегодня я поделюсь с вами двумя техниками мотивации:
1. Включение эмоций.
Это делается в два шага:
⁃ Включаем положительный стимул. Нужно, чтобы клиент представил, что произойдёт, когда он достигнет поставленных задач и целей? Какие чувства и эмоции он при этом испытает? Насколько он будет доволен и счастлив?
⠀
⁃ Следующий шаг - добавляем немного перца. Пускай клиент представит, что он не достигает своих задач и целей. Что будет с его жизнью в таком случае? Какой возможности он себя лишает?
⠀
Такие представления положительного и отрицательного результата очень сильно стимулируют к активности
2. Кнут и пряник.
⠀
⁃ Что касается пряника
Здесь нужно придумать какую-нибудь награду за достижение поставленных целей. Эта приманка будет манить клиента туда, куда нужно.
⠀
Пример: вы даёте клиенту четкий план на 7 дней по питанию. И говорите, что на 8 день он сможет вкусно покушать, если до этого будет придерживаться определённых правил.
⠀
⁃ Что касается кнута
Пример: клиент срывается с диеты. В таком случае нам нужно дать дополнительную нагрузку на следующий день. Тем самым клиент замотивирован не нарушать правила.
⠀
Эти техники так же можно использовать и для своей мотивации.
⠀
Так что берите на заметку!
Рад давать пользу вам!
Поделитесь, какие у вас есть техники мотивации для себя или клиентов?
Тренирую звезд и блогеров online по всему миру
Научу тебя зарабатывать миллионы в online на фитнесе ⤵️
https://taplink.cc/andreyaesthetics