Найти тему

Как выглядеть стильно и молодо в 50+ и что носить. 5 практичных советов по запросу читательниц

Привет! Я - Эсти!

Мои читательницы не перестают меня удивлять. Мне в личку приходят разные вопросы (кто не знает: вы можете автору блога написать любой вопрос напрямую). Зачастую они касаются состава косметики, но недавно ко мне "постучалась" очень интересная читательница Лидия.

Мол, вся мода, по её мнению, ориентирована на молодых. Да и я в блоге показываю всё на молодых, а что носить женщинам 50+, не рассказываю.

Сразу говорю: носите, что хотите. Вы имеете права, детей вырастили, дом построили, карьеру сделали.

Но некоторые советы всё же дам.

1. Цвета и фактуры

Используйте в одежде сложные цвета. Например, если любите серый, тогда носите сложно-серый или интересный синий. Такие цвета хорошо сочетаются с возрастной внешностью и делают её более благородной.

Насчет фактур: попробуйте внести в гардероб изделия из шелка, денима, кожи и других материалов. Но остерегайтесь изделий из вельвета, ведь он немного старит вещь, а нам нужен обратный эффект. Также опасен трикотаж, так как он обтягивает всё, что нам не надо :)

2. Маскулинность в одежде

Да, ей 53 года.
Да, ей 53 года.

Очень интересно на женщинах 50+ смотрится одежда, которая как будто с мужского плеча. Я понимаю, что эта история немного не про Россию и у нас так не носят, но именно женщинам в возрасте очень идет некая небрежность и мужеподобность в образе: костюмы, брюки, широкие плечи.

Да, конечно, надо смотреть на внешность дамы, но даже на контрасте такие образы выглядят очень необычно и стильно.

3. Принты и рюши

Даже Винтур сложный принт и цвет идет больше.
Даже Винтур сложный принт и цвет идет больше.

Не надо бояться принтов, но обращайте внимание, чтобы эти принты не были в стиле русского народного платка. А если хотите цветок, то пусть он будет более графичный и ненатуральный.

Также нелепо выглядят детские принты на взрослых женщинах. Думаю, не стоит говорить, что рюши и стразы лучше исключить, потому что возраст - это про элегантность.

4. Одежда без обтягивания

-4

Никто не говорит про оверсайз, но дайте своему образу немного воздушности. Очень выгодно смотрятся образы, когда они не обтягивают фигуру, особенно если есть лишний вес. Приемы по стилизации ничем не отличаются от стилизации одежды для 30-летних.

5. Макияж и прическа

Никто не говорит вам краситься сильно, но могу сказать по своему опыту, что банальный тинт, нанесенный на губы и щеки, делает лицо свежее, а вас - моложе.

Почему-то многие думают, что после 50+ надо стричься коротко, но ведь это бред. Носите ту прическу, которая вам идет. Если волосы на месте, то можно носить длину по лопатки. И если есть возможность, надо подкрашивать цвет :)

Следи за мной, нажав кнопку. И ставь лайк (статья - время, лайк - секунда). Делись статьей в соцсетях, чтобы твои друзья тоже знали факты! Добавляйся в мой групповой чат тут (поболтаем).