Наша семья уже второй год активно пользуется услугами WildBerries так, как в этом магазине большой ассортимент и быстрая доставка, нет проблем с возвратом товара. А вот цены, кстати, не всегда самые низкие. Скорее всего это связано с тем, что сейчас на WB торгует очень много частников, которые не прочь наживаться на доверчивых гражданах, которые уже просто привыкли к этой интернет площадке.
За два года пользования сервисом мы оформили заказов на сумму 220 878 рублей. В основном на WB мы покупаем одежду и обувь. Наши любимые бренды, которые можно найти в ассортименте этого магазина это Mango , Colin's, Lego , Adidas , Reebok и т.д.
Все, кто пользуются WildBerries согласятся, что это очень удобно. Но есть один момент, который очень сильно испортил наше отношение к этому магазину – это махинация со скидками.
Махинации со скидками
По-другому это не назвать… Если кто-то помнит, то пандемии WB для расчёта скидки учитывал ещё и процентом выкупа заказов. Благо наши параметры стабильны, и мы всегда знали свои размеры, поэтому в основном всегда, что заказывали то и выкупали. Редко, когда отказывались от заказов и то в основном только из-за брака.
Так вот на тот момент у нас был отличный процент выкупа, и сумма заказов в личном кабинете превышала 100 000 рублей, поэтому у нас была максимальная скидка 17%. Но почему-то после того, как WildBerries стал работать только по предоплате и перестал учитывать процент выкупа наша скидка снизилась с 17% до 5%.
На мой взгляд это наплевательское отношение к своим клиентам. И на тот момент, когда так жёстко урезали скидку даже, хотелось отказаться от WB и больше ничего здесь не заказывать! Знали бы, что так будет – вообще не следили бы за процентом выкупа!
Очередная махинация с VIP статусом
Буквально на днях в мобильном приложении WildBerries мы получили уведомление о присвоении VIP статуса. Который даёт временное право на оформление заказа без предоплаты.
P .S . Забирая заказ 14.03.2021 мы уточнили, что значит “временное”, на что менеджер пункта выдачи дал нам следующий ответ – “Эта акция действует только до 18.03.2021г”.
В чём здесь махинация спросите Вы? А в том, что WB заявляли, что оформление заказов по предоплате — это временные меры и как только закончится карантин заказы можно будет оформлять без предоплаты. И вроде, как ограничительные меры уже смягчили, а WB все не торопиться вернуть “оплату при получении”. И скорее всего уже не вернёт.
А Вы получили уведомление о присвоении VIP статуса? Просто интересно у всех ли появилась такая возможность? А также было бы интересно послушать Ваше мнение о WB и с какими ситуациями сталкивались Вы?