Найти тему

Ошибка 23. Отсутствие описания конкретных потребностей целевой аудитории

Оглавление
При работе над описанием целевой аудитории группа ограничивается только составлением общего «портрета» (примерный возраст и т.д.). Но при этом ни слова не говорится о том, в чем нуждаются представители данной целевой аудитории. Это «Проект не о том»
При работе над описанием целевой аудитории группа ограничивается только составлением общего «портрета» (примерный возраст и т.д.). Но при этом ни слова не говорится о том, в чем нуждаются представители данной целевой аудитории. Это «Проект не о том»

Основные причины:

1. Акцент переносится на биографические или психологические характеристики группы людей, которую планируется сделать основной целевой аудиторией.
2. Не понимание сути социального проекта, основной смысл которого - конкретная помощь людей в той сфере, где у них не удовлетворяются их насущные потребности

Наш совет.

Детально изучите реальные потребности своей целевой аудитории, чтобы ваш социальный проект был ориентирован именно на их удовлетворение.

Для этого:

1. Уточните потребности целевой аудитории. Поговорите с представителями данной целевой группы, чтобы более конкретно понять, в чем они нуждаются.

2. Выделите потребности, которые вы можете удовлетворить. Определите те потребности, которые может удовлетворить именно ваша группа своим социальным проектом.

Основной источник: https://newtutor.ru/77sovets

До встречи на сайтах нашего Педагогического конструкторского бюро: Конструктор социальных проектов.
Педагогическое конструкторское бюро.
И в TikTok -
https :// www . tiktok . com /@ aspru 5? lang = ru - RU

«Не навреди», или P rimum non nocere». Старейший принцип медицинской этики, Гиппократ