Основные причины:
1. Акцент переносится на биографические или психологические характеристики группы людей, которую планируется сделать основной целевой аудиторией.
2. Не понимание сути социального проекта, основной смысл которого - конкретная помощь людей в той сфере, где у них не удовлетворяются их насущные потребности
Наш совет.
Детально изучите реальные потребности своей целевой аудитории, чтобы ваш социальный проект был ориентирован именно на их удовлетворение.
Для этого:
1. Уточните потребности целевой аудитории. Поговорите с представителями данной целевой группы, чтобы более конкретно понять, в чем они нуждаются.
2. Выделите потребности, которые вы можете удовлетворить. Определите те потребности, которые может удовлетворить именно ваша группа своим социальным проектом.
Основной источник: https://newtutor.ru/77sovets
До встречи на сайтах нашего Педагогического конструкторского бюро: Конструктор социальных проектов.
Педагогическое конструкторское бюро.
И в TikTok - https :// www . tiktok . com /@ aspru 5? lang = ru - RU
«Не навреди», или P rimum non nocere». Старейший принцип медицинской этики, Гиппократ