Найти тему

Друзья-фотографы, вы снимаете ради денег или за идею? Расскажу, как я завлекаю клиентов на фотосессию

Привет, я Keleny и я фотограф. На этом канале рассказываю про все, связанное с фото. Сегодня о том, как зазвать людей на фотосессии

Итак, я коммерческий фотограф, снимаю людей за деньги и это мой основной заработок. И я очень надеюсь, что этот мой канал не читают мои клиенты, потому что сейчас буду раскрывать секреты, как же этих самых клиентов завлечь.

На самом деле шучу. Да, расскажу, как я приглашаю людей на фотосессии, но ничего криминального или обманного в этих приглашениях нет. Потому что обоюдную выгоду получаем мы вместе - и клиент, и я сама.

Каждый фотограф ищет клиентов. Да, хорошо, когда клиенты нападают на тебя сами и ты не можешь от них отбиться. Но думаю, что так бывает достаточно редко. На самом деле большинство фотографов постоянно в поиске заказчиков.

-2

Что мы делаем? Ведем странички в социальных сетях и приглашаем туда людей. Рассказываем всякие полезные вещи по фото. Постоянно хвастаемся теми съемками, которые мы провели и теми снимками, которые сделали.

Но это все пассивный вариант. Это ситуация, когда рыбак закинул удочку в воду и ждет: а вдруг приплывет рыбка?

Но она ведь может и не приплыть. И тогда бы желательно как-то намекнуть, что плыть уже пора. Вот прямо сейчас. В данный момент, а не через месяц или через полгодика. Или когда ребенок подрастет. Или когда девушка похудеет (подстрижется, походит в тренажерный зал и т.п.).

И вот тут нужно объявление. Объявление-приглашение. И оно должно клиента зацепить. А чем? Возможны только два варианта. Оно или должно предложить что-то необычной, или в нем должна быть очень привлекательная цена.

-3

И в любом случае, это палка о двух концах. Вы предлагаете это необычное, но все необычное чаще всего дополнительных затрат, то есть за дешево не поснимаешь. Или вы предлагаете низкую цену, клиент счастлив, но у вас пропадает всякая мотивация снимать - слушком много усилий надо приложить при слишком низком доходе.

Дилемма.

Я ее решила так, что совмещаю два вышеназванных фактора. Я предлагаю необычную съемку с существенной скидкой от моей обычной цены. Но я предлагаю такую съемку, которая интересна мне самой. Что-то такое, что я еще не снимала. И на чем мне нужно потренироваться.

Да, есть некоторый риск, что задуманная тема мне не удастся. Но за этот риск клиента и получает существенную скидку. И свой комплект фотографий он в любом случае получит.

Хороших фотографий. Потому что если мне даже не удастся какой-то запланированный мною технический момент, заказчик этого не поймет. Люди ведь смотрят не на технические моменты, а на себя красивых на фото. А ловить красивые моменты - это я умею.

-4

Ну, и ниже - пример такого объявления. Скидочного и на определенную, интересующую меня тематику.

ПРИГЛАШАЮ на фотосессию! СКИДКИ!!!

Приглашаю на фотосессию девушку - съемка портрета на белом фоне. Под весеннее время, конечно же, с цветами.

Будут нежные, милые, красивые снимки. Можно для души, а можно на аватарку для соц сетей. Самое время менять старую зимнюю на новую весеннюю...

Поскольку я отрабатываю для себя навыки такой съемки, то стоимость идет скидочная - 1000 руб. (обычная цена моей съемки 2000 руб. + 1000 руб. аренда студии).

Продолжительность съемки 1 час, в результате будет примерно 30 фотографий, все с обработкой.

Пишите, звоните договоримся о дате. Съемка на этой неделе. По такой скидочной цене возьму не больше 1-2 человек.

-5