Часто ремонтировать автомобиль приходится
снизу .
Доступ основным узлам и агрегатам если подлезть
с правой стороны районе центральной стойки между
дверями.
Доступ будет удобнее,если заехать передним и задним колесом на подставки размером с два кирпича, толщина примерно около 20см ,можно заехать на поребрик.
Этот способ даёт доступ к большинству точек
обслуживания.
При работе с карманами вывешиваются колёса лучше
справа.
Соблюдайте технику безопасности.
Не забудьте про противооткатные упоры (2 шт).
1.Доступ к ремонту и обслуживанию передней крестовины коленвала (болты крепления нуждаются
в регулярной проверке затяжки,
или постановке соединения на герметик гезьбы,
лучше зелёного цвета).Ключ 14 мм.
2.Доступ к замене фильтра тонкой очистки топлива,при замене осторожно берегите
глаза топливо может быть под давлением.
(раз 50000км,крепится еврораземами)
3.Доступ к ремонту и регулировке привода
ручника.
4.Доступ к проверке и смазке зднего кардана.
5.Доступ к осмотру и смазке переднего кардана.
6.Доступ к осмотру и креплений равого и левого
бензобака,а также их патрубков и тяжных хомутов .Я
7.Доступ к точкам крепления всего глушителя ,также
можно оценить его целостность.
8.Доступ к пробке слива масла двигателя(ключ 15мм).
К точке слива масла раздатки,а также КПП.
Вы убедились,что обслуживать
Патриот можно самостоятельно,главное снужной стороны подлезть.
Удачного обслуживания!!!
Комментируйте.
Подписывайтесь на канал.
Пока пока.