Нерушимый закон физики гласит, что на каждое действие есть равная и противоположная реакция, а когда дело касается Лансиаса, на каждую легенду в семейном альбоме есть поистине прискорбное пятно.
Когда разговоры о возрождении Lancia начинают возвращаться в новости, воспоминания редакторов функций вернутся к культовой, но, возможно, слишкомуспешной Delta HF Integrale . Он так много выиграл для бренда и выглядел при этом потрясающе, поэтому его легендарный статус вполне заслужен, но по мере того, как он стареет и его трещины становятся шире, Lancia почивает на лаврах и не может остановить ползучую гниль.
Вместо этого они запустили салон для выступлений, который мир запомнил как… ничто, на самом деле. Едва ли кто-нибудь помнит Dedra HF Integrale, и не зря: он был преступно средним в то время, когда другие производили какие-то звездные автомобили. Построенное на платформе Fiat, разработанной, прежде всего, для экономии средств всех брендов, шасси Dedra, предположительно премиум-класса, не имело ни уравновешенности, ни качества, чтобы действительно представить что-то особенное.
К моменту запуска Dedra HF Integrale в 1991 году BMW прошла менее половины жизненного цикла превосходной E34 5-й серии, но мы предполагаем, что команда Lancia даже не удосужилась взглянуть на нее. У Audi была надежная и солидная сотня, а Mercedes владел комнатой с нерушимым W124 E-Class. Каждый из них содержал хороший базовый рецепт для попыток их соответствующих производителей создавать быстрые версии. Для сравнения, попытка сделать «горячую» Дедру интересной и желанной была попыткой приготовить шоколадный торт только из опилок и пердежа.
Fiat решил заменить трансмиссию Delta HF Integrale ; сильный, но древний силовой агрегат, который в своей самой ранней форме датируется 124 Sport Coupe 1966 года, в шасси, которое обладало меньшей харизмой, чем диаграмма Pantone, перечисляющая весь спектр бежевого цвета. Это были 1990-е годы; автомобили были намного лучше, чем это сейчас. Вершина Delta покинула чемпионат мира по ралли в 1992 году в конце чрезвычайно успешного сезона, но Lancia не смогла передать магию этого автомобиля в Dedra. Это был один из самых заслуженных провалов фирмы.
Lancia потеряла интерес из-за апатии публики. Прогресс модели на протяжении всего жалкого существования Dedra рассказывает историю: первая фаза автомобиля с 1992 модельного года включала в себя 178-сильный вариант с полным приводом с 8-вольтовым двигателем Delta Integrale, а также более легкую связь на 163 л.с. с передним приводом и, как сообщается, немного более низкую езду. высота. Автомобиль с полным приводом разгоняется до 143 миль в час и разгоняется до 62 миль в час за семь или восемь секунд - неплохо на бумаге, но субъективно не хватает реальной динамики в меняющемся автомобильном ландшафте.
На втором этапе с 1994 года турбокомпрессор Garrett был заменен новой головкой блока цилиндров 16v. Обновленный Twin-Cam был реввиером, но мощность упала до 137 л.с., а двигатель не совсем подходил целевой аудитории автомобиля. В 1996 году мощность еще больше упала с заменой 1,8-литрового двигателя мощностью всего 129 л.с. На этом этапе Lancia незаметно удалила значки HF Integrale, что, вероятно, было к лучшему.
Не говоря уже о публике и их раздражающем стремлении уворачивать хромых уток, это было похоже на то, что сама Lancia забыла о Dedra HF Integrale. С такой многообещающей позиции на фоне невероятного спортивного успеха боссы Fiat, казалось, решили, что все настолько радужно, что они могут позволить себе взлетать и кататься, используя старые, устаревшие или просто некачественные строительные блоки для значительной степени обмена запчастями, которые в основном гарантированный отказ всего, к чему он прикасается. Выкладывать дрянные части, такие как Nutella, на тосты… ну, чего еще можно ожидать, кроме плохого времени?
Top Gear однажды сняли праздничный фильм, в котором показаны удивительные достижения Lancia 1970-х годов и то, как она потерпела крах к 1990-м годам. Бета получает большую вину со стороны мейнстрима, но Dedra HF Integrale является столь же ясным символом того, как Lancia под печальным руководством просто сдалась. История уже почти вычеркнула это из списка, поэтому мы приносим свои извинения за то, что потратили ваше время; теперь вы можете вернуться к забыванию того, что когда-либо существовало.