Найти в Дзене
Автомобили

Volkswagen Taos. Немецкий конкурент Hyundai Creta и Mazda CX-30 за 1,8 млн. рублей

Мы не знаем, каким будет предстоящее лето, жарким или дождливым, но мы точно знаем, что у официальных дилеров Volkswagen появится компактный кроссовер Taos. Помимо России новинка практически одновременно выйдет в Южной и Северной Америке.

И если наши читатели пока вынуждены довольствоваться немногочисленными рерайтами пресс-релиза немецкого автоконцерна, то американские издания успели гораздо более подробно изучить новый SUV. Бразильские же сайты разместили в сети серию развернутых рекламных статей. И пусть они не так объективны, зато весьма познавательны.

Однако, всем перечисленным странам пока далеко до Китая. В Поднебесной Taos третий год успешно продается под псевдонимом Tharu, а это значит, что цены и комплектации давно не являются секретом. Их мы и посмотрим.

Фото с сайта vw.com.cn
Фото с сайта vw.com.cn

Taos – это нечто среднее между Tiguan, Ford EcoSport или Chevrolet Trax. Его длинна и колесная база сопоставима с габаритами Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Задача «Таоса» за океаном составить конкуренцию Chevrolet Trailblazer, Jeep Compass, Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek.

Ожидается, что американские потребители получат 1,5-литровый турбомотор мощностью 158 л.с. с передним приводом в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или полным приводом с 7-ступенчатым роботом. В последней вариации задняя подвеска будет многорычажной.

Источник фото - сайт vw.com.br
Источник фото - сайт vw.com.br

Интерьер Taos проще всего сравнить с Jetta. Внутреннее пространство традиционно является едва ли не эталоном вкуса и эргономичности. Кнопочное управление многих функций сохранено, однако, чтобы идти в ногу со временем производитель включил в стандартную комплектацию 8-дюймовую электронную приборную панель и 6,5-дюймовый сенсорный экран.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В Латинской Америке Taos станет промежуточным звеном между местным бестселлером Volkswagen T-Roc и Tiguan. Производить его будут в Аргентине.

Как пишет grupoabril.com, изюминкой кроссовера является наличие собственной памяти объемом 10 ГБ. Благодаря этому многие приложения можно устанавливать напрямую в авто, не засоряя ими смартфон.

Вес SUV 1420 кг. Немного по современным меркам. Объем багажного отделения без малого составляет 500 литров. Вполне достаточно.

Двигатель мощностью 150 л.с., с турбиной и объемом 1.4 литра должен разгоняться до 100 км/ч за 9,3 секунды.

Примечательно, что каждый первый пишет про экономичный расход топлива, но никто не указывает конкретные данные.

Ряд источников отмечают, что Taos и Tharu отличаются только названием. Это не так. Практически идентичные по габаритам, автомобили имеют различный облик. Tharu больше похож на засушенный Touareg. Taos же обладает куда более оригинальной внешностью. С одной стороны она подчеркивает его индивидуальность, с другой - напоминает о принадлежности к семейству Volkswagen.

-4

Цена вопроса

Начальная комплектация азиатского Taos с передним приводом стартует со 165 800 юаней – 1 млн. 873 тысяч рублей.

Полноприводный авто стоит 208 800 юаней – 2 млн. 350 тысяч рублей.

Кроссовер в топовом оснащении оценивается в 223 800 юаней – 2 млн. 530 тысяч рублей.

Аппетит Tharu колеблется от 5.9 литров до 7 литров на 100 км. пробега.

Если не брать в расчет кризисный для всех 2020 год и вернуться к 2019 году, нетрудно заметить растущую популярность Tharu.

За это время свой выбор на нем остановили более 138 тысяч китайских автолюбителей. Такие результаты продаж выше чем Polo, Golf или Jetta в КНР, но пока не так высоки как у старшего брата Tiguan, который разошелся тиражом свыше 228 тысяч авто.

Что в имени твоем?

Как пишут Аргументы и Факты, имя Taos связано с древним индейским народом, проживающим в округе Taoc в Штате Нью-Мексико. В свою очередь, Tharu имеет индийские корни, один из этносов Тхару, с историей охватывающей несколько тысячелетий.

Странно, но что помешало Volkswagen найти время для изучения славянского фольклора? Неужели нельзя было предложить для нас свое название модели?

Скажем, Volkswagen Sloven или Volkswagen Perun? (последний вариант сомнительный, легко рифмуется)

Что думаете об этом?