Найти в Дзене
Auto and moto 🔥

Tesla. электромобиль. Лучшие в своем роде.

В 2006-м году на американском телевидении выходит документальный фильм "кто убил электромобиль!?" В нём рассказывалось как электромобили в прошлом столетии боролись за местом под солнцем но к большому сожалению она эту битву проиграла с тех пор прошло много времени и авто на батарейках требует 2-й шанс. И сейчас вы узнаете что такое месть и кто за этим стоит. 1-е электромобили появились ещё в 19 веке и были даже популярны работали тихо, управление и обслуживание было простым но со временем стал появляться недостаток, развитие аккумуляторов в те времена отражалось на запасе хода применено 80 км. ну а бензин был дешевым и к 1930 году её производство электромобилей прекратилось , о них почти все забыли. Были попытки возродить электромобиль но это было ужасно, маленькие, неказистые, акомуляторы не развивались и для этого облегчали авто. И даже когда в 1996 году появилась ivi 1 с запасом хода на 160 км. Вокруг него стали происходит странные события. Под давлением нефтяного лобби электрокар

В 2006-м году на американском телевидении выходит документальный фильм "кто убил электромобиль!?" В нём рассказывалось как электромобили в прошлом столетии боролись за местом под солнцем но к большому сожалению она эту битву проиграла с тех пор прошло много времени и авто на батарейках требует 2-й шанс. И сейчас вы узнаете что такое месть и кто за этим стоит.

1-е электромобили появились ещё в 19 веке и были даже популярны работали тихо, управление и обслуживание было простым но со временем стал появляться недостаток, развитие аккумуляторов в те времена отражалось на запасе хода применено 80 км. ну а бензин был дешевым и к 1930 году её производство электромобилей прекратилось , о них почти все забыли. Были попытки возродить электромобиль но это было ужасно, маленькие, неказистые, акомуляторы не развивались и для этого облегчали авто.

-2

И даже когда в 1996 году появилась ivi 1 с запасом хода на 160 км. Вокруг него стали происходит странные события. Под давлением нефтяного лобби электрокар был снят с производства а все оставшиеся экземпляры были уничтожены. Был снят документальный фильм "кто убил электромобиль!?"

-3

Начало 21века автомобиль на бензине господствовал на дороге. А тем временем 2 парня инженер Мартин Эберхард и компьютерный разработчик Марк Тарпеннинг создали что то интересное, они хотят построить электромобиль , спортивный автомобиль который бы превосходил авто на Д.В.С. парни были полны решимости год был потрачен на написание бизнес плана. Но для такой реализации нужны были деньги, требовались серьезные инверторы. Кому нужен электромобиль когда у нас есть мощный мустанг никто не верил и указывали на дверь. Инверторов искали долго, и в прекрасный день в молодой космической компании SpaceX они рассказывал молодому человеку свою идею, горящими глазами от идеи на них смотрел Илон Маск, ещё в детстве он мечтал что изменит человечество и сделает его лучше. Электромобили были его страстью, и выслушав двух джентльменов он увидел в них себя и 7 мил. долларов ушла на создание плана. Компанию назвали тесла в честь гениального учёного Николы Тесла. В тот же год работа закипела, создатели помнили о недостатках прежних автомобилей улучшили батарею, много времени потратили на дизайн.

-4

И вот было создано несколько прототипов на смотрины авто приходили звёзды шоу бизнеса Леонардо Ди Каприо, Джордж Клуни , Арнольд Шварценеггер было более 350 человек , всем было интересно. Характеристики были такими 300 км запас хода на 1 заряде, 3ч. до полной зарядки, 4сек. до 100 км. после чего было собрано 127 заказов но появились проблемы, кризис 2008 года сильно ударил по компаний тесла нужны были большие инвесторы либо тесла банкрот. И вот Илон Маск инвестирует в компанию ещё 13 мил. долларов но и этого оказалось мало дела шли всё хуже и хуже но Илон Маск вливает ещё 20 мил. долларов а потом ещё и ещё дошло до того что Илон сам стоял на пороге банкротства Тесла выжила, но критики говорили что авто не удобное всего для 2-х пассажиров и почти с одним багажником но критики не знали что идёт разработка новой модели большого 4-х дверного электрокара который будет удобный и быстрым, кузов стал из алюминия, электродвигатель разместили так что развесовка в полно приводной версий стала идеальной а батарея находилась в полу что положительно влияло на управляемость, салон был тем местом где владелец должен испытать свой первый шок, автопилот большой дисплей через который можно управлять всем авто. И вот в 2011 году был показан авто Tesla model s . Бюджетная версия могла проехать на одном заряде 395 км. а самая дальнобойная могла проехать 600 км на одном заряде. И когда вышла самая мощная версия Tesla model s p100d всё были удивлены что творит эта адовая колесница, мощность 760 Л.С до 100 км. За 2.7 сек. Подавляющие число супер каров проигрывало на дистанции 0-100 но это был 5-ти метровый лифт Бек с огромным комфортным салоном и кучей опции а весила почти 2 тонны которая уничтожала в лоскуты мощные карбоновые супер кары и многие компании по производству Д.В.С. авто понимают что отстают бросили большую часть ресурсов на разработку похожих авто. Началась жёсткая конкуренция электромобилей а это значит что такие авто будут только совершенствоваться. Электромобили выходят на новый уровень!

-5