Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Компания Jeep решила показать кто делает лучшие внедорожники в мире, и действительно, Американцам в этом деле нет равных до сих пор. Если вы в этом сомневаетесь, то смотрите данный обзор. В нём мы разберём новый рамный внедорожник, который не только проходимый, но ещё и роскошный. В большинстве моментов он превосходит даже именитых Японцев и Немцев.
Ещё в сентябре 2020 года Jeep показал концепт данного внедорожника и объявил о рождении нового премиального бренда Wagoneer. Внедорожник лишён логотипов Jeep, при этом в дизайне имеет явные сходства с автомобилями марки. Тем самым компания возродила легендарный внедорожник Jeep Wagoneer, который выпускали с 1962 по 1991 год. Давайте смотреть новинку.
Jeep представил сразу 2 версии рамных внедорожников, первый просто Wagoneer, второй более роскошный Grand Wagoneer. Внешне может показаться, что они похожи на недавно представленный новый Jeep Grand Cherokee L, которому сделали третий ряд сидений и растянули до 5205 мм. Однако внедорожник Wagoneer ещё больше, их длина 5430 мм, ширина 2120 мм, высота 1920 мм, а колёсная база 3125 мм. К тому же они имеют рамную конструкцию, и гораздо роскошнее и богаче сделаны.
Внедорожники Wagoneer сделаны на базе брутальных пикапов RAM, также имеют именитые моторы Hemi, которые изначально создавались для военных истребителей, и только потом были переработаны для серийных внедорожников.
Обе версии внедорожников имеют в передней части фирменную решётку радиатора Jeep, которая гармонично сливается с продвинутыми светодиодными фарами. Бампера обычной версии и Grand лишь слегка отличаются в дизайне, при этом имеют противотуманные огни и радар адаптивного круиз-контроля.
В профиль различия лишь в шильдиках на передней двери. На корме у Версии Grand более богатая начинка фонарей, и солиднее украшена пятая дверь.
В салоне обычного Вэгонир может быть как 7 (два капитанских кресла на 2 ряду) так и 8 мест, а версия Гранд только 7-местная. При этом третий ряд сидений далеко не детский, там с комфортом разместятся 3 человека, а за ними ещё будет 770 литров багажника. Поистине огромный внедорожник, всё как любят Американцы.
У Вэгонир на передней панели разместили 3 цифровых экрана - приборная панель на 10 дюймов, такого же размера дисплей мультимедиа и цифровую панель климатической системы. В отделке натуральная кожа, деревянный шпон, алюминий и другие высококачественные натуральные материалы.
У Гранд Вэгонир салон ещё более роскошный, здесь по всему салону разместили аж 7 виртуальных мониторов. Такого сейчас не может предложить не то что Японцы, которые в принципе отстали в оформлении дизайна интерьера, но и Немцы. Даже марка Ленд Ровер которая любит оснащать свои автомобили большим количеством мониторов, такого ещё не делала.
На передней панели у Гранда 12-ти дюймовый приборный дисплей, такого же размера дисплей мультимедиа, плюс цифровая панель климата, и это ещё не всё. Jeep похоже решил переплюнуть даже Китайцев, которые любят пичкать мониторы повсюду. 4 экран разместили на стороне переднего пассажира, он может управлять навигацией, музыкой и другими развлекательными функциями. Ещё два экрана есть в подголовниках передних сидений для пассажиров второго ряда. 7 монитор разместили в центральной части второго ряда. Отделка интерьера Гранд Вэгонир ещё более богатая.
Обе версии оснащаются моторами V8 Hemi. Стандартный внедорожник имеет мотор на 5.7 л мощностью 397 л.с. и 548 Нм крутящего момента. Для версии Гранд мотор на 6.4 л мощностью 477 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Обе версии работают в паре с 8-ступенчатым автоматом.
В стандартной версии привод задний, плюс есть 3 варианта полного привода, самая продвинутая имеет 2-ступенчатую раздатку и электронную блокировку заднего дифференциала. У Гранда постоянный полный привод и демультипликатор. Плюс есть пневмоподвеска с максимальным клиренсом 256 мм. Обе версии могут тянуть прицепы массой 4.5 тонны.
Старт продаж в Америке запланирован на лето этого года. Цена на рамный внедорожник Wagoneer в начальной версии почти 4.4 млн рублей. Версия Гранд стартует с отметки 6.5 млн рублей в переводе на наши деньги. Внедорожник собираются продавать и в других странах мира, привезут ли его в Россию, пока неизвестно.
В конкуренты для стандартной версии можно записать Шевроле Тахо, Форд Экспедишн и Тойота Секвойя. У Гранда конкуренты более солидные - это Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд.
Как вам новинка, Jeep уделал всех или всё равно не будут покупать? Давайте обсудим в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно