3,2K подписчиков

Примерила в секонде необычное платье с легким намеком на спорт.

743 прочитали

Приветик фанаты секонда !

Сегодня поговорим о одежде с намеком на спорт.

Приветик фанаты секонда !
Сегодня поговорим о одежде с намеком на спорт.
Нашла в секонде вот такое необычное платье.  На мой взгляд оно вполне тянет на спортивное.

Нашла в секонде вот такое необычное платье. На мой взгляд оно вполне тянет на спортивное. А именно из за полосок на манжетах, вырезе и на подоле платья.

В рисунок я просто влюбилась !

Напоминает взрыв фейерверка. Хотя по началу именно рисунок меня смущал. Слишком он крупный. Такой рисунок очень опасен. Порой может изуродовать фигуру.

Приветик фанаты секонда !
Сегодня поговорим о одежде с намеком на спорт.
Нашла в секонде вот такое необычное платье.  На мой взгляд оно вполне тянет на спортивное.-2

Платье сшито очень качественно.

Но ! О бренде я ничего не нашла. Скорее всего липовая фирма !

Приветик фанаты секонда !
Сегодня поговорим о одежде с намеком на спорт.
Нашла в секонде вот такое необычное платье.  На мой взгляд оно вполне тянет на спортивное.-3

Ткань, я не знаю как ее обозвать. На ощупь приятная и есть стрейч.

Приветик фанаты секонда !
Сегодня поговорим о одежде с намеком на спорт.
Нашла в секонде вот такое необычное платье.  На мой взгляд оно вполне тянет на спортивное.-4

Сфоткала вам рисунок поближе. Люблю все яркое. Радует глаз !

Приветик фанаты секонда !
Сегодня поговорим о одежде с намеком на спорт.
Нашла в секонде вот такое необычное платье.  На мой взгляд оно вполне тянет на спортивное.-5

Состав тоже хороший. Вообще люблю вещи из вискозы. Вещи из вискозы часто можно найти в секонде. Их там навалом.

Приветик фанаты секонда !
Сегодня поговорим о одежде с намеком на спорт.
Нашла в секонде вот такое необычное платье.  На мой взгляд оно вполне тянет на спортивное.-6

Смотрится отлично. Но только спереди. Сзади попочка моя кажется необьятных размеров, а талия наоборот слишком узкой , даже дистрофичной.

Я хочу казаться пропорциональной, но не в этом платье. Хотя мне его даже не хотелось снимать.

Приветик фанаты секонда !
Сегодня поговорим о одежде с намеком на спорт.
Нашла в секонде вот такое необычное платье.  На мой взгляд оно вполне тянет на спортивное.-7

Я бы это платье надела с кросовками черного цвета либо с тяжелыми ботинками.

НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ОБЗОР !!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ !!! КОММЕНТИРУЙТЕ !!!