Ferrari представила автомобиль, который, как они надеются, оживит их состояние после худшего сезона за 40 лет в 2020 году.
Руководитель команды Маттиа Бинотто сказал, что обновленный автомобиль стал более эффективным, а новый двигатель, более мощный после движения по прямой, оказался их самым большим недостатком в прошлом году.
Ferrari сконцентрировалась на задней части автомобиля в поисках производительности.
"Прошлый год был большим разочарованием. Мы знаем, что не имеем права повторить старые ошибки", - сказал Бинотто.
"Мы знаем, что в 2021 году нам нужно добиться большего".
Ferrari заняла шестое место в чемпионате конструкторов с лучшим результатом - вторым местом. Это был их худший сезон с 1980 года, когда они финишировали 10-м.
Все команды были ограничены в отношении количества изменений, которые они могут внести в свои автомобили в 2021 году из соображений экономии средств в условиях пандемии.
Кузов и аэродинамические изменения в значительной степени можно было модифицировать, но разработка механических и конструктивных частей автомобиля, таких как подвеска и шасси, была ограничена двумя "жетонами".
Ferrari применила их в задней части автомобиля, чтобы улучшить сцепление с дорогой, отсутствие которого было еще одним слабым местом в прошлом сезоне.
Задняя часть кузова заметно уже и срезана глубже, чем в прошлом году, в стремлении улучшить поток воздуха к задней части автомобиля и, следовательно, большую и более эффективную аэродинамическую прижимную силу.
Кроме того, есть новое переднее крыло и форма носа, которые влияют на воздушный поток, который направляется под шасси, а затем под полом и вокруг аэродинамических формирователей по обе стороны от кабины.
Как и многие другие команды, Ferrari не раскрыла детали конструкции заднего пола, где изменения правил, введенные с целью ограничения производительности, уменьшили количество кузовов, которые можно использовать.
Восстановление прижимной силы, утраченной из-за этих изменений, вероятно, станет одним из решающих факторов в производительности в этом сезоне.
Глава отдела проектирования двигателей Энрико Гуалтьери сказал, что двигатель был переработан с целью повышения теплового КПД - показателя эффективности нынешних турбогибридных двигателей V6 - за счет изменения конструкции турбонагнетателя и компрессора.
Спортивный директор Лоран Мекис сказал: "Сезон 2021 года - это уроки, извлеченные из невероятно сложной кампании 2020 года".
"Мы пытались учиться на своих ошибках и совершенствоваться в тех областях, в которых мы просто не были достаточно сильными".
"Конечно, в замороженных технических правилах и новых финансовых правилах, которые мы знаем, есть предел с точки зрения того, насколько быстро мы можем изменить ситуацию, но мы пытались методично восстановить наш путь обратно к более конкурентоспособной части сети".
Бинотто добавил, что команда вряд ли внесет серьезные изменения в машину в течение сезона, поскольку они сосредоточились на основных технических изменениях правил, которые ожидаются в 2022 году.
"Я действительно считаю, что наша машина лучше, чем в прошлом году", - сказал он. "Мы должны быть реалистами. Отрыв от лучших игроков был очень важен, и это не то, что мы можем преодолеть за одну зиму".
"В 2021 году мы сосредоточимся на разработке автомобиля 2022 года - это будет основной целью, поэтому мы не будем тратить много времени на автомобиль 2021 года в течение сезона".
"Всегда есть баланс. Но 2022 год - это такое большое изменение, что необходимо разработать минимальное количество упражнений и дизайна, поэтому большая часть усилий будет направлена туда".