Найти тему
28 соток для Жизни

Расскажу почему Яндекс Маркет и курьерская служба DPD не могут доставить мне бензиновую газонокосилку🤦🏼‍♂️

Добро всем🙋🏼‍♂️ На прошлой неделе я писал о том, что заказал себе газонокосилку на всем известном Яндекс Маркете... и всё было бы хорошо, если бы не было так плохо!

Картинку сделал из логотипов, которые есть в открытых источниках!
Картинку сделал из логотипов, которые есть в открытых источниках!

Кто пользовался услугами этого маркетплейса наверняка уже знает, что доставкой с их стороны занимается курьерская компания DPD. И вот в один из прекрасных дней мне поступает звонок на мобильный телефон (автоответчик):

- К сожалению мы не можем доставить ваш товар в выбранный вами пункт самовывоза. Мы привезём его в ближайший к вам пункт - город Тула. Если вы согласны, нажмите кнопку 1.

Как Вам такой поворот событий? До Тулы мне добираться около 100 км и конечно же я не стал ничего нажимать и просто сбросил звонок.

На следующий день уже звонит специально обученный оператор и сообщает мне, что мой заказ слишком много весит и они не смогут его доставить в пункт выдачи, т.к. тот принимает заказы весом до 30 кг. Далее диалог, по памяти, с сотрудницей DPD:

Я: почему я смог совершить заказ, выбрать пункт выдачи и товар не превышал нормы 30 кг?

DPD: мы откуда знаем, скорее всего это Яндекс Маркет, они славятся в наших кругах дополнительной упаковкой отправлений. Ваш заказ весит 48 кг.

Я: как газонокосилка, которая по характеристикам производителя весит в упакованном виде 28 кг, стала весить на 20 кг больше?!

DPD: мы не знаем... Вы может изменить способ доставки на "доставку курьером", где Вы находитесь?.. Курьер к Вам не сможет доставить, это "территория" Почты России...

Как 28 кг превращаются в 33 кг, а платный вес 48 кг... А объем 33 куба? DPD, вы совсем с ума сошли?
Как 28 кг превращаются в 33 кг, а платный вес 48 кг... А объем 33 куба? DPD, вы совсем с ума сошли?

Вот такой бред я услышал в первый мой разговор с DPD. Дальше больше, я решил позвонит в Яндекс Маркет, всё-таки крупная компания и всем известная. Как полагается, у маркета есть номер 8 (800), но видимо Яндекс тратит все деньги на рекламу своего маркетплейса и я со своего основного московского мобильного номера не смог дозвониться, автоответчик предлагает набирать мне московский городской номер и сбрасывает звонок, хитро́.🤦🏼‍♂️

Ладно, я же в тульской области живу! Звоню с тульского мобильного телефона на номер 8 (800) и о чудо - работает! Минут 10 ожидания и ответ оператора (мой вопрос я думаю уже ясен):

- Это ошибка со стороны компании DPD, почему ваш заказ стал весить больше, мы не знаем... Вы можете отменить свой заказ и повторить его снова, при этом выберите доставку курьером...

Тут можно было "сорваться", но я же понимаю, что девочка которая висит на обратной стороне трубки ни в чём не виновата, она и представления не имеет, наверное, как выглядит газонокосилка и что это такое...

Уже ближе к вечеру раздается звонок из DPD и мне снова предлагают решить вопрос и обещают во всём разобраться и доставить мою газонокосилку - прямо до дома! В ближайшее время обещают перезвонить и "всё будет"!

Но наследующий день приходит письмо на электронную почту уже от Яндекс Маркета:"...К сожалению, заказ не может быть доставлен по техническим причинам на стороне службы доставки. Заказ будет отменен..."

Звоню снова на 8 (800) и опять, перезвоните на московский городской.🤦🏼‍♂️

Экономика должна быть экономной

Тут уже две компании между собой по-видимому придумали как от меня отвертеться и я услышал, что-то типа того, что упаковка повреждена и мы сделали отмену вашего заказа.

Вот так стал выглядит мой личный кабинет:"ждёт отмены", а я не жду отмены, я просто хотел получить свой заказ🤦🏼‍♂️
Вот так стал выглядит мой личный кабинет:"ждёт отмены", а я не жду отмены, я просто хотел получить свой заказ🤦🏼‍♂️

В одностороннем порядке они решили отменить оплаченный мною заказ! И товар просто повредился, каким-то чудесным образом!

На службу поддержки маркета я зла не держу, т.к. там работают молодые ребята и девчонки, говорят всегда заученными фразами, и от них нет никакой пользы.

А вот сами организаторы маркетплейса и организаторы службы доставки, Вы куда смотрите? Если я смог сделать заказ и выбрать место самовывоза, внёс 100% предоплату, то будьте добры его доставить!

Яндекс Маркет валит вину на курьерскую службу DPD, а те в свою очередь на маркет. Наверно я виноват в том, что товар стал больше весить, да и вообще в том, что я заказал и оплатил нужный мне товар!🤦🏼‍♂️

В прошлой статье я расписал как сэкономить, так вот схема остаётся пока актуальной, но если Вы проживаете в небольшом городе (селе, деревне), то не заказывайте крупногабаритный товар в точку самовывоза! Берегите свои нервы! И да, теперь у меня ещё и зависли где-то в "космосе" 19251 руб., жду возврата...

P.S. дзен платформа Яндекса, посмотрим как они отреагируют на негатив. Не дадут показов этой статье или найдут причину забанить меня? Посмотрим...🤔