Гор Вербински, режиссёр "Пиратов Карибского моря" рассказал о несбывшейся экранизации игры "Bioshock".
Первая встреча с Universal прошла ещё до написания сценария. И прошла не очень хорошо. Вербински требовал многого - никаких сиквелов и бюджет в $200 млн. Продюсеры сказали, что ничем хорошим это не закончится.
Именно бюджет и стал основной причиной отмены экранизации. Он был слишком большим для фильма с R-рейтингом.
Над сценарием должен был работать Джон Логан ("Гладиатор", "Авиатор"). В черновой версии сценария фильм начинался с крушения самолета. Из оригинальной игры не была выбрана ни одна концовка. Создатели хотели создать что-то свое, объединив хорошую и плохую концовки игры.
БОЛЬШЕ ИНФЫ ПО ФИЛЬМУ, КОТОРОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ:(
15 марта 202115 мар 2021
23
~1 мин