Найти тему
В поисках фактов

Как спрятаться за… (продолжение)

Оглавление

Чужим телом или лицом

Любой женщине присуще желание вечно оставаться молодой, красивой и любимой. И Элизабет Тейлор — не исключение. Символ нескольких эпох, икона, миф, она и в преклонные годы выглядела на все 100 (процентов, конечно же). Да, природа одарила ее чудесными внешними данными, но ей пришлось изрядно потрудиться, чтобы их сохранить.

источник: https://storage.yandexcloud.net/picture/9917.jpg
источник: https://storage.yandexcloud.net/picture/9917.jpg

Великолепная Лиз не скрывает, что перенесла 40 операций, большинство из которых — пластические. К счастью, ее усилия не пропали даром — для многих людей она и в инвалидном кресле оставалась самой прекрасной женщиной в мире. Что и говорить, нелегко быть собой — одиноким, несимпатичным, стареющим, просто не таким, как хотелось бы. Тут нужна смелость. Ведь, когда уверенно смотришь страху в глаза, он не выдерживает и уходит. Однако большинство предпочитает темные очки.

Экстремальными увлечениями

Чего только люди ни делают, пытаясь достичь совершенства! Миллионер Стив Фоссет переплывал Ла-Манш, участвовал в гонках на собачьих упряжках, ходил в кругосветку на яхте, облетел вокруг Земли на воздушном шаре… Он поставил более 100 мировых рекордов! И что вы думаете, его это удовлетворило? Отнюдь. Ибо для перфекциониста любая победа недостаточно хороша, а проигрыш больно ранит. Постоянно доказывать, что он лучший, — вот его первейшая жизненная потребность.

Псевдонимом

Одно из самых простых средств перевоплощения — это смена имени. Псевдоним — что-то вроде нового лица (при этом ваше собственное лицо никуда не девается, и всегда найдется тот, кто его видел). Это шанс «списать» все прежние ошибки, чтобы… совершать новые.

Смена имени всегда привлекала возможностью приобрести то, чего нельзя добиться с именем настоящим: славу, уважение, самостоятельность, положение в обществе. Сидящий в тюрьме за растрату Уильям Сидни Портер, отсылая свои рассказы в издательство, не мог назвать своего настоящего имени — это оскорбило бы добропорядочную Америку, посему подписывался псевдонимом О’Генри. Всю оставшуюся жизнь писатель бегал от фотокамер, опасаясь, что правда о его криминальном прошлом выплывет наружу.

Писательнице-аристократке Авроре Дюпен (по мужу – Дюдеван) очень хотелось быть мужчиной — не столько в физиологическом, сколько в социальном смысле: иметь свободу мысли, самой пользоваться любовниками, а не позволять им пользоваться собой, посещать злачные места, о которых порядочной женщине не полагалось даже слышать. К тому же женщин в ту пору никто не читал — что они могли сказать? Так появился Жорж Сайд. Но природу не обманешь: «его» романы остались женскими, и читают их в основном школьницы.

А вот Николас Кейдж на самом деле Николас Коппола, племянник знаменитого режиссера. Начиная карьеру в той же сфере, он хотел застраховать себя от сравнений с талантливым дядюшкой и подозрений в его протекции, Трудно сказать, заслуга ли это псевдонима, но все сложилось как нельзя лучше.