Найти в Дзене
carwow

Американский стартап Canoo представил бескапотный электропикап, напоминающий УАЗ "Головастик"

Калифорнийский стартап Canoo, основанный несколько лет назад выходцами из Faraday Future, представил свою третью модель – электрический пикап, сообщает InsideEVs.ru .
Как и две предыдущие машины Canoo, пикап обладает бескапотной компоновкой, что роднит его, например, с российским "Головастиком" УАЗ 452Д (УАЗ 3303). Кабина у пикапа Canoo с большой площадью остекления и компактными

Калифорнийский стартап Canoo, основанный несколько лет назад выходцами из Faraday Future, представил свою третью модель – электрический пикап, сообщает InsideEVs.ru .

Как и две предыдущие машины Canoo, пикап обладает бескапотной компоновкой, что роднит его, например, с российским "Головастиком" УАЗ 452Д (УАЗ 3303). Кабина у пикапа Canoo с большой площадью остекления и компактными распахивающимися против хода движения задними дверцами.

-2

Как и две первые модели компании – семиместный микроавтобус и коммерческий фургон, – электропикап Canoo построен на единой платформе типа "скейтборд".

-3

Длина пикапа составляет 4677 мм, ширина – 1980 мм, а высота – 1920 мм. Колесная база равна 2850 мм, то есть по американским меркам перед нами весьма компактная машина.

-4

Это подтверждается и тем, что несмотря на массивный вид в кабине всего два сиденья. Правда, на фото сзади видно что-то напоминающее дополнительную откидную полку, но комфортной она не выглядит.

Электропикап планируется выпускать как с одним задним мотором, так и в полноприводном двухмоторном варианте. Максимальная мощность составит 600 лошадиных сил. Емкость тяговой батареи не называется, но указанный запас хода не поражает – 200 миль (чуть более 322 км).

-5
-6

Машина будет оснащена полностью проводным управлением, не предусматривающим механической связи между рулем и колесами, а также между тормозами и педалью тормоза. При этом о продвинутом автопилоте компания ничего не говорит.

-7
-8

Длина грузовой платформы составляет чуть менее двух метров, а с откинутым бортом – 2,6 метра. Максимальная полезная нагрузка превышает 800 кг. Под платформой скрыт еще один отсек для хранения – он выдвигается слева перед задним колесом. Опционально будет предложена надстройка для кемпера.

-9
-10

Спереди предусмотрен небольшой "франк" – передний багажник. Откидывающуюся лицевую панель, за которой он скрывается, можно раздвинуть и оборудовать как рабочий стол.

-11

В планах Canoo – выпустить микроавтобус уже в 2022 году, фургон под конец 2022 года, а пикап в 2023 году. В 2025 году их дополнит спортивный электрический седан, который пока не был представлен. Правда, Canoo еще только ведет переговоры с властями штатов об организации у них производства, так что в назначенные сроки стартап может и не поспеть.