Найти тему

Реклама двигатель торговли или деньги на ветер

Фото Яндекс
Фото Яндекс

Здравствуйте,дорогие друзья и гости канала!

Сегодня хочу поднять тему рекламы вашего бизнеса. Как вы это делаете? Что работает, а что нет.

Я за все время работы магазина старалась применять менее затратные варианты.

Например, раздача визиток, на которых указаны акции, информация о том, где мы находимся и чем занимаемся. Раньше делала это часто, последнее время почему-то забросила.

Несколько раз давала рекламу в лифтах, это было больше года назад. Не скажу, что это сильно сработало. Продажи были ровные, без больших всплесков и провалов. Но стабильно нормальные, я считаю.

Почистила соц.сети. Завела группу. Разместила информацию во вконтакте. Часть товара заношу туда, но далеко не весь ассортимент. Что-то просто давно уже закончилось, фото осталось. Что-то даже не размещала. Появилась страница в инстаграм и одноклассниках. Последнюю веду чисто символически, чтоб просто была. Аудитория существенно различается. То, что сработает во вконтакте, не зайдет в одноклассниках. Есть и есть.

Инстаграм не люблю. Странно,что нравится вести канал здесь, а вот фоточки в инсту выкладывать прямо не моё). Приходится шагать через себя. А вдруг сработает.

Иногда кручу сама через рекламный кабинет новость вконтакте. Например, создаю объявление, выставляю срок, геолокацию и поехали!

Кто-то приходит оттуда, но не много совсем.

Думаю, попробовать автобусы? Не делала такую рекламу. ТВ отметаю сразу, это слишком дорого. Дубль гис тоже нереально дОрого, не стоит того.

Что еще? Бесплатные группы вконтакте остаются, либо группы с оплатой рекламы. Попробовать снова там разместиться? Раньше , кстати, я так делала.

Есть группа в ватс апп. Не большая, но все же. Новинки туда кидаю.

Я понимаю, что в рекламу надо тоже вкладываться. Сегодня пришло информационное сообщение от банка, раз в месяц они пишут на электронку интересные статьи, статистику, рекомендации. Что-то типа утренней газеты.)

Так вот, подсчитано, что за последний год ИПэшники (а статистика была взята именно по ним) больше всего денежных средств вложили именно в рекламу, почти ничего не потратили на путешествия, развлечения, учебу и другие статьи расходов.

Ладно, развлечения, на учебу тратить не желают люди. Это заставило задуматься.

Не могу позволить себе сделать эту статью расходов прямо значимой. Знаю, что рекламщики скажут, вы сначала вложитесь, чтобы ждать отдачи.

Например, создание сайта. Его окупаемость составить от полугода и выше. К тому же, нужно постоянно обновлять матрицу товаров, добавлять новые, убирать старые позиции.

Знаете, как бывает, зайдешь на сайт искать шапки х/б, нажимаешь соответствующую названию вкладку, и перед вашим взором выпадают рандомные позиции, например, зимних шапок.

Это раздражает. Начинается либо хаотичный поиск нужного товара, либо вы просто покидаете сайт.

То есть вы ждете какой-то отдачи от сайта, полгода вкладывая деньги в его развитие. А у вас все просто. Он не работает. Хотя есть.))

Алгоритм поиска составлен не верно создателем сайта. Нужно его править. А как править, если вы ничего в этом не понимаете?

Довериться профессионалам. Они дешево работать не будут, а "на дорого" у вас денег нет. Ищем еще варианты, как рассказать о себе и своем деле, но не вылететь при этом в финансовую трубу.

Интересно было бы услышать ваше мнение.

Давали ли вы рекламу в автобусах и транспорте, и как она сработала?Спасибо, что читаете.

С теплом и любовью, Джуники.