Найти в Дзене

Какой самолёт атаковал Северную башню ВТЦ 1.

Здравствуйте, все интересующиеся событиями 11 сентября 2001 г!
В своём прошлом видео я доказал, что колесо, застрявшее в окне неизвестно откуда взявшейся секции стены на автостоянке, не могло вылететь из Северной башни.
Причина - отсутствие подходящего отверстия в стене. Соответственно и второе колесо, обнаруженное на улице, вылететь из Северной башни не могло.
Кто же и зачем притащил туда эти

Здравствуйте, все интересующиеся событиями 11 сентября 2001 г!

В своём прошлом видео я доказал, что колесо, застрявшее в окне неизвестно откуда взявшейся секции стены на автостоянке, не могло вылететь из Северной башни.

Причина - отсутствие подходящего отверстия в стене. Соответственно и второе колесо, обнаруженное на улице, вылететь из Северной башни не могло.

-2

Кто же и зачем притащил туда эти ложные улики террористического акта?

-3

Поскольку колёса эти опознаны, как часть главных шасси самолёта Боинг 767, то подброс ложных улик наводит на мысль, что самолёт мог быть и другой, не Боинг 767.

Фотографий, по которым самолёт можно опознать, нет. Лежащим на земле "уликам" тоже верить получается нельзя. Все найденные при разборке завалов обломки самолётов куда-то увозили и сведений о них нет.

-4

Зато имеется множество качественных снимков пробоины в стене Северной башни. По виду пробоины можно попытаться определить хотя бы размеры самолёта, эту пробоину сделавшего.

-5

Для этого прежде всего надо знать точный масштаб фотографий. Оказывается, стена Северной башни является идеальной для этого. Она вся состоит из вертикальных колонн, точное расстояние между которыми можно узнать их отчёта NIST .

-6

Вот составной снимок, по которому можно установить крайние точки повреждений.

-7

Итак, подсчитаем, сколько расстояний между колоннами уложится в пробоину, оставленную крылом самолёта. А потом умножим эту цифру на расстояние между колоннами.

-8

Получаем результат - 49,48 м. Глядим в справочник, какой размах крыла у Боинга 767 - 47,5 м

Стало быть, самолёт похож, но это не Боинг 767 рейса 11. Странно, что NIST это видел, но никаких выводов не сделал. 2 метра - это многовато, чтобы не заметить.

Видим ещё, что немного не совпадают с видом пробоины крыло и киль, но это легко объясняется.

На земле крыло провисает под тяжестью топлива, а в воздухе наоборот, держит вес фюзеляжа.

-9

Обратите внимание на отметку в стене, оставленную килем, она наклонена. Это объясняется тем, что самолёт перед столкновением поворачивал налево. Поэтому и вся пробоина наклонена. При повороте налево левая часть крыла прогибается больше правой, вот отметка киля и не совпала на рисунке NIST . Странно, что об этом у NIST ничего не сказано. А для нас важно, что при прогибе крыла его размах уменьшается ещё приблизительно на полметра.

Нет, эту пробоину сделал не рейсовый Боинг 767. Увеличенный размах крыла бывает только у военных аналогов, например, у бензозаправщиков.

Рейсовые самолёты находятся на строгом учёте, поэтому применить в этой афере военный самолёт просто пришлось. Возможно, его покрасили и снабдили радио маячком для уверенного наведения на башню.

-10

Ничего удивительного - раз имеются ложные улики, то они не могут быть бесцельными.

Спасибо за внимание, до следующих встреч на Яндекс Дзене.