Найти в Дзене
Allcarz

Обычный с виду Ford Focus совсем не прост: список переделок впечатляет

На онлайн-аукционе "Bring a Trailer" стартовали торги за необычный Ford Focus 2003 года. Речь идет об экземпляре модели первого поколения, который в процессе тюнинга получил задний привод и мощный двигатель V8.

Судя по всему, машина была доработана по тем же лекалам, что и концептуальный Focus RS8 для моторшоу SEMA-2003. Последний мог похвастать наличием пятилитрового двигателя семейства Cammer и был разработан подразделением Ford Racing Performance Parts (FRPP) при непосредственном участии специалистов ателье Kugel Komponents.

В частности, последние помогли американцам с конвертацией исходной переднеприводной машины в заднеприводную. Под руководством хот-роддера Джерри Кугеля они сконструировали прототипы передней и задней подвесок с регулируемыми амортизаторами Multimatic и задним мостом Ford 8.8.

-2

Интересно, что в дальнейшем аналогичный кит-комплект для самостоятельной переделки стал доступен и в фирменном каталоге FRPP. Выставленный на торги оранжевый Форд Фокус примечателен передним бампером с выведенными по бокам патрубками, а также 17-дюймовыми колесами SVT с покрышками фирмы Velozza.

-3

В салоне трехдверки установлены алюминиевые педали и приборка SVT. Согласно объявлению, кондиционер в машине не работает. Как и упомянутый концепт, данная модификация имеет задний привод, а в движение ее приводит 5,0-литровый V8. Последний был позаимствован от Мустанга, но получил впускной коллектор Cobra, головку блока цилиндров от GT40 и распредвал Ford Performance.

-4

Для размещения такого агрегата в моторном отсеке пришлось заново изготовить все крепления и опоры, при этом развернув выпускной коллектор по направлению движения. Работает движок в тандеме с пятиступенчатой механикой Tremec, передающей тягу на задний мост с самоблокирующимся дифференциалом (передаточное отношение 3.73:1).

-5

В конструкции передней подвески был задействован дополнительный усилитель и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя же представляет собой болтовой монтажный комплекс со стойками типа coil-over. Рулевой механизм с усилителем здесь тоже от Мустанг. Плюс модификация может похвастаться наличием короткоходной кулисы Pro 5.0.

Торги за заднеприводный Фокус в самом разгаре - на данный момент за машину с пробегом 70 000 миль (112 600 км) предлагают всего 6 969 долларов (510 000 рублей по нынешнему курсу).

Оцените статью 👍 напишите комментарий и подпишитесь на наш канал allcarz.ru в Яндекс.Дзен