Я вас категорически приветствую. С вами - Тедан Даспар. Довольно давно уже замечаю (да и от других слышу), что в классовых онлайновых играх все (ну, если и не все, то большинство) хотят наносить урон - дамажить. В принципе, я могу понять логику рассуждений: "Вот сейчас буду наносить тонны урона и затащу команду". Но мне непонятно другое: почему не учитывают, что в классовых играх нужны все роли? В принципе, можно порассуждать на эту тему. Дескать, самый заметный вклад в победу вносит именно дамаг-дилер. Следовательно многие хотят, чтобы именно их вклад в победу был самым заметным. Но вот почему-то почти никто не берёт в расчёт, что, в большинстве своём, даман-дилеры, как это называется, - "бумажные". Следовательно, чтобы их прикрывать нужны "прочные" персонажи (пусть и с низким уроном) - так называемые, танки. А чтобы минимизировать (или компенсировать) урон, который будет проходить по дамаг-диллерам и танкам (иногда и повысить их собственный урон) нужны персонажи поддержки - саппорты.
Когда-то, когда я только начинал играть в "Лигу Легенд" я постарался запомнить, что оптимальный состав команды - два танка, саппорт и два дамаг-дилера. В принципе, может быть и три дамаг-дилера, если саппортом идёт какой-нибудь танк поддержки (допустим, тот же Браум). Только довольно часто случалось, что подобного расклада не случалось (извиняюсь за тавтологию). А случалось, что команда состояла из одного танка (меня) и четырёх дамагеров (да-да - "саппортом" шла какая-нибудь Нидали, которая сразу же или с определённого момента делала упор не на лечение союзников и контроль противников, а на нанесение урона противникам). И в первой же командной битве подобный состав зачастую мало что мог противопоставить грамотно собранной команде.
Шло время, подобные составы в "Лиге" мне попадались реже. А потом я и вовсе забил на игру... А недавно заинтересовался я игрой "Blood of Steel" и, с определённого момента, накрыло меня флешбэками. Суть игры в том, что полководцы древности во главе отрядов сходятся на полях битвы. У каждого полководца своя роль: кто-то наносит урон, кто-то впитывает урон, кто-то проворачивает тактические хитрости... Помимо этого, в битвах учитывается и стандартная для стратегий схема из области "камень-ножниц-бумага": пехота бьёт копейщиков, лучники бьют пехоту, кавалерия бьёт лучников, а копейщики бьют кавалерию. Только вот, довольно многие не учитывают ни этой стратегической схемы, ни важности различных ролей. И получается, что в команде среди семи полководцев оказываются пять лучников. Конечно, какой-нибудь пехоте лучники легко наковыряют издали. И, за счёт дистанции, они за матч вполне могут нанести урона больше, чем все остальные. Только вот кавалерия очень быстро сократит эту дистанцию и сметёт лучников за пару секунд. Но все хотят дамажить, а лучники "идеально" подходят для нанесения урона.
Конечно, опыт игры в "Лигу Легенд" подсказывает мне, что чем выше я буду подниматься по рейтингу, тем реже мне будут попадаться подобные несбалансированные команды. Но всё тот же опыт подсказывает мне, что время от времени они всё же будут попадаться. Потому, что все хотят дамажить.
Ладно... Вроде, выговорился. С вами был Тедан Даспар. Всем спасибо за внимание.