Инстаграм возник как соцсеть, заточенная под изображения. Но в процессе развития там все большее внимания уделяется текстовому контенту. Мы решили разобраться, что важнее для продвижения: фото или текст.
Фотографии в Instagram
Это первое, что видит пользователь. Сейчас основной задачей изображения является привлечение внимания. Человек листает ленту, цепляется взглядом за картинку и смотрит на пост более внимательно.
Происходит так по причине особенностей ленты. Все-таки изначально Инста создавалась как визуальная сеть. Соответственно, фотография там всегда будет на первом месте.
Существует несколько способов сделать цепляющее изображение. Об этом мы подробнее рассказываем на марафоне «Инстафото», тема это довольно обширная, так что в одной статье ее не раскроешь. Перечислим основные моменты.
- Фото должно быть качественным.
- Важно соблюдать пропорции, тогда пост с большей вероятностью заметят.
- Выдерживайте единый стиль.
Тексты в Instagram
Пост — это не только картинка, но еще и текстовое дополнение. Зачастую именно от подписи к фотографии зависит, получите ли вы лайк или нет. Обязательно уделяйте внимание тексту.
Правил тут всего два. Первое: нужно привлечь читателя с первого слова, иначе никто не будет читать. Второе: текст должен быть интересен или полезен вашей аудитории.
В Инстаграм хорошо заходят статьи с полезными советами. Также часто читают эмоциональные подписи, бьющие по болевым точкам аудитории. Как сделать такие, можно узнать на марафоне по написанию текстов.
Так что же важнее?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратились к эксперту, специализирующемуся на продвижении в Instagram.
Наталья Лаврентьева. Интернет-маркетолог, сооснователь женского клуба «Скалка».
Инстаграм — визуальная социальная сеть. Первое что видят пользователи, — это ваша фотография. Если пользователю понравилось изображение, он дальше может прочитать текст под ней.
Очень важно, чтобы в первых строчках было написано что-то, привлекающее внимание читателя. Если человека заинтересуют первые строчки, то он кликнет на кнопочку «еще» и продолжит чтение.
Но фото, конечно, решает. Если фото зацепило - человек посмотрит и на текст. Если фото плохое, пост пропустят.
Итак, можно сделать вывод: пост должен быть единым целым. Если будет красивая фотография, но текст не очень, вы не получите одобрения подписчиков. В случае, когда текст очень хорош, но подкачало изображение, пост просто никто не прочитает.
Вы читаете посты в Инстаграм?