Найти в Дзене
All about the Movies

Кто На Самом Деле Самый Могущественный Персонаж Властелина Колец

От волшебников и духов до эльфов и людей, Властелин колец наполнен могущественными персонажами. Кто же будет править ими всеми?

Кто самый могущественный персонаж в трилогии "Властелин колец"? Часто считающийся самым ярким и обширным фантастическим миром, когда-либо созданным, неудивительно, что Средиземье Дж. Р. Р. Толкина наполнено грозными воинами и страшными существами. Хотя главный посыл Толкина заключается в том, что те, кто может показаться слабым и незначительным, могут свергнуть даже самых страшных злодеев, Фродо и Сэм не смогли бы победить Саурона без помощи могущественных союзников, принадлежащих к расам людей, эльфов, гномов и за их пределами. Принимая во внимание всю мифологию Толкина, Бог Илуватар является самым могущественным персонажем Средиземья. За ним следуют Манве, Моргот и другие Валар, а затем Майар под ними, все из которых являются божественными сущностями. Кроме того, есть древние эльфы, такие как Финголфин (который сумел ранить Моргота в битве) и ранние люди, такие как Берен и Хуор, которые сидят намного выше рода Арагорна. Однако ни один из этих персонажей не фигурирует в самом "Властелине колец ". Кого можно считать самой сильной фигурой исключительно в рамках трилогии "Властелин колец"?

Даже при малой доле своей полной силы Саурон , несомненно, является самым сильным персонажем во Властелине колец . Как Майя, есть веская причина, по которой люди Средиземья боятся его возвращения, рискуя своими жизнями, чтобы уничтожить одно кольцо и помешать Саурону вернуть себе былую славу. Саурону может не хватать физической формы во Властелине колец но тем не менее его сила ошеломляет. Злодей развращает умы Сарумана и Теодена, командуя огромными армиями орков и людей. Король-колдун Ангмара сам по себе является чрезвычайно могущественным врагом, но командование Сауроном Назгулом доказывает, что между хозяином и слугой существует огромная пропасть. Манипуляция всегда была величайшей силой Саурона, и хотя он не способен принимать справедливую форму и завоевывать доверие других, как в старые времена, его способность к коррупции все еще не имеет себе равных во Властелине колец .

-2

Прежде чем потерять одно кольцо, Саурон мог лично присутствовать на поле битвы, и он оказался почти непобедимым. Только объединенная мощь сильнейших эльфов и людей в конце концов опрокинула его. Саурон, несомненно, слабее без кольца, но Гэндальф подтверждает, что никто не превосходит Темного Лорда в "двух крепостях" Толкина , когда Волшебник (теперь выровненный до его Белого воплощения) говорит Гимли: "я опаснее всего, что ты когда-либо встретишь, если тебя не приведут живым к трону Темного Лорда ." Эта строка подтверждает, что, даже лишенный одного кольца, способность Саурона причинять боль и подчинять чужую волю делает его самым сильным персонажем "Властелина колец ".Однако слова Гэндальфа также показывают, что волшебник был вторым по силе в Средиземье в эту эпоху. После Саурона шкала власти Властелина колец значительно сужается, и Гэндальф, Саруман, Галадриэль и Элронд-все они делают сильное дело. Элронд не только могучий воин в битве, он также могущественный целитель и обладатель кольца, способный влиять на природу, как это видно на реке Бруинен. Его род происходит от Мелиан, которая была Майей, вышедшей замуж за короля эльфов. Однако Элронда затмевает Галадриэль, которая является Сильмариллионом. подтверждает, что он самый могущественный из эльфов. Логика подсказывает, что Саруман Майя сидит выше Галадриэль эльф, но волшебникам запрещено показывать свою полную силу, оставляя место для интерпретации. Тем не менее, ясно, что Гэндальф Белый превосходит их обоих.

Том Бомбадил это книжный персонаж, обладающий практически безграничной властью в своем лесном царстве - он просто не заинтересован в ее использовании. Бомбадил владеет искусством природы, но Толкин подразумевает, что эти способности работают только на Земле тома. Источник, природа и масштабы магии Тома остаются совершенно неизвестными, и эта двусмысленность означает, что он может превзойти Гэндальфа и, возможно, даже Саурона. С другой стороны, если вмешательство Тома работает только в пределах локализованной области, может ли он действительно считаться самым могущественным Властелином колец ?