502 подписчика

Забавные ошибки на Avito, или Проблемы общения в мессенджерах

Сегодня приходит мне на почту письмо о том, что на Avito получено сообщение:

Сегодня приходит мне на почту письмо о том, что на Avito получено сообщение:
Сначала подумала: "Что за на это такое?" Потом перешла на сайт. Пообщались - очень приятная женщина.

Сначала подумала: "Что за на это такое?" Потом перешла на сайт. Пообщались - очень приятная женщина. Видимо, человек промахнулся и раньше времени нажал "отправить".

У меня тоже были похожие проблемы. Особенно трудно, когда в мессенджере отсутствует возможность удаления сообщения (или это нельзя сделать с компьютера).

Один раз вообще забавно было. У меня на ноутбуке было открыто одновременно несколько чатов (в социальной сети, в WhatsApp и еще где-то). И тут на Avito пишет покупатель. Я совсем заработалась и перепутала окна. Товар надо было собирать из разных частей, которые были за ненадобностью давно распиханы по шкафам. Поэтому стала писать кому-то из родственников, чтобы уточнить место дислокации, что-то в духе: "А кто его знает, где оно лежит. Один, помню, валялся на полке возле дальнего шкафа. А вот где остальное...". Хорошо еще, что не стала использовать шутки, "понятные только близким". А то покупатель, думаю, был бы в недоумении, получив такой ответ на невинный вопрос: "Добрый день, не продали еще?"

В общем, сообщение было отправлено не туда. Я вовремя успела его удалить, но покупатель, похоже, уже успел все прочитать. Правда, ничего не сказал, будучи человеком интеллигентным. Вроде все закончилось хорошо.

Сегодня приходит мне на почту письмо о том, что на Avito получено сообщение:
Сначала подумала: "Что за на это такое?" Потом перешла на сайт. Пообщались - очень приятная женщина.-2

У меня, слава богу, не было ситуаций, о которых обычно с ужасом рассказывают на форумах: "Написала сообщение подруге: "Прикинь, тот придурок пригласил меня на свидание в дорогое кафе. Я согласилась, завтра идем" и отправила... ему самому". Кстати, подобных случаев было много еще в то время, когда люди часто общались при помощи смс и электронной почты, то есть ни удалить сообщение, ни отменить отправку никакой возможности не было.

Да и я о людях так категорично не отзываюсь. Хотя были забавные ситуации, когда я по ошибке, например, не туда отправляла "Купи картошки", а потом адресат, который видел, что "сообщение удалено", подозрительно спрашивал меня: "А что там было?" Ибо неизвестность интригует больше. Всегда кажется, что человек написал что-то очень интересное, а потом вдруг передумал говорить об этом.

А у вас бывали интересные случаи такого рода?